Недействующий

О регламенте администрации города Хабаровска(утратил силу от 23.08.02)

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ


2.3.1. В целях упорядочения режима работы аппарата администрации города и координации деятельности департаментов, комитетов, управлений, отделов, районных администраций устанавливается единый порядок проведения совещаний, семинаров и других мероприятий:

Понедельник

еженедельно 8.30

аппаратное совещание при мэре города

1, 3 понедельник 15.00

прием граждан управляющим делами

2, 4 понедельник 15.00

прием граждан заместителем мэра города по промышленности, транспорту и связи

понедельник, четверг еженедельно 17.00

заседания городского штаба по теплу

Вторник

2-й вторник 17.00

прием граждан мэром города

1, 3, 4 вторник 14.00-16.00

прием мэром города представителей предприятий, организаций

еженедельно 9.00-10.00

прием представителей предприятий, организаций вице-мэром

1, 3 вторник 15.00

прием граждан главами администраций районов

3-й вторник 10.00

заседания постоянных комиссии городской думы

4-й вторник 10.00

заседания городской думы

Еженедельно 14.00

прием представителей предприятий, организаций заместителем мэра города, начальником Департамента по архитектуре, градостроительству и землепользованию

Среда

 3 среда 14.00

заседания коллегии при мэре города

4 среда 14-30

заседания коллегии при главах администраций районов

1, 3 среда 15.00

прием граждан заместителем мэра города, председателем комитета по социальной политике

 1, 2 среда

проведение совещании, семинаров, заседаний комиссий, общественных комитетов и советов, конференций и т.п.

Четверг

2 четверг 14.00-16.00

прием мэром города представителей предприятий, организаций

4 четверг 11.00-14.00

участие мэра города, заместителей мэра города в совещаниях главы администрации Хабаровского края и в заседаниях коллегии при главе администрации Хабаровского края

еженедельно16.00-17.00

совещание у вице - мэра руководителей курируемых им структурных подразделений

1, 3 четверг 15.00

прием граждан первым заместителем мэра города, директором Департамента городского хозяйства

2, 4 четверг 15.00

прием граждан вице - мэром

2, 4 четверг 15.00

прием граждан заместителем мэра города, начальником Департамента по архитектуре, градостроительству и землепользованию

еженедельно14.00

прием представителей предприятий, организаций заместителем мэра города, начальником Департамента по архитектуре, градостроительству и землепользованию

Пятница

еженедельно 9.00

аппаратные совещания в структурных подразделениях администрации города

2, 4 пятница 15.00

прием граждан заместителем мэра города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности


2.3.2. Совещания, семинары и другие мероприятия в администрации города с приглашением руководителей любого уровня проводятся в установленные регламентом (п.2.3.1) дни недели в соответствии с планом.

2.3.3. При проведении совещаний, заседаний в обязательном порядке ведется протокол. Ответственность за ведение протоколов, а также оперативный контроль за выполнением принятых решений и поручений несут секретари комиссий, советов, штабов, утвержденные распоряжениями мэра города.

2.3.4. Протоколы совещаний при мэре города, его заместителях, оперативный контроль за выполнением принятых решений и поручений ведут советник мэра, консультанты и помощники заместителей мэра города.

2.3.5. Руководители структурных подразделений администрации города по мере необходимости предоставляют организационно - методическому отделу возможность ознакомиться с протоколами совещаний, штабов и других мероприятий, справки о выполнении принятых на них решений для подготовки аналитических материалов мэру города.