Недействующий

О регламенте администрации города Хабаровска(утратил силу от 23.08.02)

Глава 13. РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА


2.13.1. Начало работы, обеденный перерыв, окончание работы сотрудников администрации устанавливаются распоряжением мэра города.

2.13.2. Заместители мэра города, руководители структурных подразделений администрации города обязаны сообщать в свои приемные об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении во время отсутствия на рабочем месте продолжительностью более одного часа по другим причинам. Во всех структурных подразделениях администрации города уход работников с рабочего места допускается только по согласованию с руководителем и контролируется им по журналу учета.

2.13.3. В целях оперативного реагирования на недостатки в нормальном обеспечении жизнедеятельности городского хозяйства в администрации города устанавливается дежурство.

2.13.4. Круглосуточное дежурство осуществляет центральная диспетчерская служба "004", которая в аварийных ситуациях ставит в известность о случившемся руководителей администрации, соответствующих структурных подразделений и муниципальных предприятий для принятия необходимых мер.

2.13.5. В воскресные и праздничные дни назначаются ответственные дежурные по городу: заместители мэра города, управляющий делами, график дежурства которых составляется управляющим делами и утверждается мэром города до 25 числа месяца, предшествующего планируемому.

Ответственные дежурные обязаны вносить сведения о произошедших за время дежурства событиях и принятых мерах в журнал учета. Журнал учета дежурства ответственных работников хранится в приемной мэра города.

2.13.6. Ответственность за соблюдение муниципальными служащими режима работы и правил внутреннего распорядка несут руководители структурных подразделений администрации города.