Недействующий

Об утверждении документов по совершенствованию работы предприятий жилищного хозяйства (Утратил силу с 16 ноября 2007 года на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 27 сентября 2007 года № 1520)

Приложение № 3
к постановлению Мэра города
от 22 октября 2004 года № 1523/1

ПОРЯДОК
рассмотрения обращений граждан по вопросам содержания и ремонта муниципального жилого фонда


1. Настоящий Порядок разработан в целях установления на предприятиях, обслуживающих муниципальный жилищный фонд, единого подхода к рассмотрению обращений граждан по вопросам содержания и ремонта муниципального жилищного фонда (в дальнейшем - обращений граждан).

2. Обращения граждан поступают в письменной или устной форме и подразделяются на заявления, жалобы и предложения:

Заявление - обращение гражданина (граждан) по поводу возникших неисправностей инженерного оборудования квартиры или жилого дома, а также конструктивных элементов здания, снижающих гарантированный уровень качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, безопасность проживания или причиняющих вред его имуществу;

Жалоба - обращение гражданина (граждан) по поводу нарушения должностными или юридическими лицами своих обязанностей по предоставлению гарантированного уровня качества жилищно-коммунальных услуг, по созданию безопасных для жизни и здоровья условий проживания, или в случае нанесения материального ущерба имуществу;

Предложения - обращение гражданина (граждан), содержащее изложение конкретных мер, направленных на улучшение деятельности жилищных предприятий, улучшение технического состояния дома, благоустройство придомовой территории.

Обращения граждан проходят следующие этапы рассмотрения:

- прием, регистрация, определение исполнителя, доведение обращения до исполнителя;

- отработка обращения исполнителем;

- снятие с контроля обращения.

3. С заявлением, жалобой и предложением гражданин вправе обратиться в любую организацию выполняющую работы по содержанию и текущему ремонту муниципального жилищного фонда, а также в организации и органы, наделенные полномочиями по осуществлению контроля за указанными работами.

4. Прием и регистрация обращений граждан по вопросам ЖКХ:

4.1. Прием обращений граждан производится в течение рабочего дня. В случае аварии обращения принимаются и регистрируются в любое время суток в соответствующей аварийно- диспетчерской службе или оператором Центра учета работ и обращений граждан (в дальнейшем ЦУРОГ).

4.2. Все обращения, поступающие в письменной или устной форме регистрируются, передаются руководителю предприятия и организации, и после определения исполнителя по отработке данного обращения, вносятся в компьютерную систему учета и контроля обращений граждан по вопросам содержания и ремонта жилищного фонда.

Регистрация включает в себя внесение информации в журнал, присвоение номера, указания адреса заявителя, его фамилии и инициалов, содержания обращения, даты поступления обращения.

При регистрации обращения заполняется бланк карточки учета обращения (приложение № 1 к порядку рассмотрения обращений граждан по вопросам содержания и ремонта муниципального жилищного фонда), имеющей уникальный регистрационный номер (УРН), данные которой вносятся в компьютерную базу системы учета обращений, при этом заявителю ЦУРОГ сообщает уникальный номер карточки учета обращения, организацию - исполнителя и срок принятия мер по обращению. Обеспечение пунктов приема обращений бланками осуществляет ЦУРОГ.

4.3. Обращение, поступающие к диспетчеру ЖЭУ, в аварийно-диспетчерские службы организаций, обслуживающих муниципальный жилищный фонд, ЦУРОГ доводится до исполнителей в день поступления обращения. При поступлении обращений в другие подразделения и организации на следующий день после дня поступления обращения. В случае определения нескольких исполнителей обращение доводится до каждого исполнителя.

5. Рассмотрение обращений граждан по вопросам содержания и ремонта жилищного фонда:

5.1. Работы по обращениям граждан по вопросам ремонта жилищного фонда, поступившим к диспетчеру ЖЭУ или в аварийно-диспетчерские службы организаций, обслуживающих муниципальный жилищный фонд, в ЦУРОГ выполняются в соответствии с предельными сроками устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и оборудования, согласно приложения № 2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003. № 170 «Об утверждении правил и норм эксплуатации жилищного фонда».

5.2. Сроки начала принятия мер по обращениям граждан устанавливаются следующими:

- при подаче обращения на участок организации, обслуживающей муниципальный жилищный фонд, управляющему домами - инспектору ЖКХ, оператору ЦУРОГ, в филиал МУП ГХ «СЗ по ЖКУ» - со дня, следующего за днем поступления;

- при подаче обращения в комитет по управлению округом - на второй день после поступления;

- при подаче обращения в управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города - на второй день со дня поступления;

- при подаче обращения в приемную по жалобам администрации города, в Правительство Хабаровского края, в городскую и краевую Думу, в другие организации обращение должно быть рассмотрено на второй день со дня поступления в управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города;

- при подаче обращения в связи с аварийной ситуацией - со времени поступления обращения;

- при подаче жалобы или предложения сроки рассмотрения устанавливаются действующим законодательством.