Недействующий

О Регламенте администрации Хабаровского края и ее аппарата (утратил силу от 11.04.95)


Организация деятельности администрации края и порядок подготовки документов

1. Деятельность администрации организуется в соответствии с ее компетенцией и настоящим регламентом. По понедельникам проводятся оперативные совещания у главы администрации. Его заместители, руководители комитетов, отделов и управлений также проводят такие совещания в другое время, на которых подводятся итоги работы за прошлую неделю и намечаются задачи на текущую.

2. В плановом порядке проводятся только отдельные мероприятия:

учеба кадров, подготовка различных докладов и отчетов, оказание практической помощи районам и городам.

3. Не позднее 30 числа текущего месяца организационно - методическим отделом составляется календарный план основных мероприятий, проводимых администрацией на очередной месяц.

3. Работа коллегии при главе администрации.

3.1. Заседание коллегии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в третий четверг месяца с 14 часов.

3.2. Проекты постановлений главы администрации, вносимые на рассмотрение коллегии, приложения, справки и информации к ним, подготовленные в установленном порядке, представляются комитетами, отделами и управлениями администрации управляющему делами не позднее чем за 5 дней до заседания коллегии, после этого срока вопросы в повестку дня не включаются.

3.3. Проекты постановлений и приложения к ним оформляются в соответствии с требованиями Инструкции о делопроизводстве в администрации Хабаровского края.

3.4. Члены коллегии и лица, приглашенные на заседание коллегии, извещаются общим отделом управления делами администрации не позднее чем за два дня до заседания коллегии.

3.5. Состав лиц, вызываемых на заседание коллегии для участия в рассмотрении каждого конкретного вопроса, определяется руководителями комитетов, отделов и управлений администрации, готовящими вопрос на коллегию. Рассматривают и утверждают списки приглашенных на заседание коллегии председатель коллегии, заместители главы администрации или управляющий делами. Изменения в списках приглашенных после их утверждения допускаются только с разрешения управляющего делами администрации.

Список приглашенных прилагается к проекту постановления по данному вопросу с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера телефона и передается в общий отдел управления делами администрации.

3.6. Явку лиц, приглашенных на заседание коллегии по обсуждаемому вопросу, в том числе докладчика и содокладчика, обеспечивают общий отдел управления делами, комитеты и отделы администрации.

3.7. Подготовка помещения для заседания коллегии осуществляется хозяйственным отделом управления делами.

Регистрация приглашенных на коллегию, протоколирование заседания обеспечивается общим отделом управления делами администрации.

4. Порядок подготовки документов, представляемых в администрацию

4.1. Документы, направляемые в правительственные органы и администрацию края, проекты постановлений и распоряжений главы администрации оформляются и вносятся на рассмотрение главы администрации в соответствии с требованиями, вытекающими из государственных стандартов на организационно - распорядительную документацию и указаний Правительства Российской Федерации, а также Положением о порядке издания распорядительных документов главы администрации края.

4.2. Проекты постановлений и распоряжений вносятся комитетами, отделами и управлениями краевой администрации, краевыми управлениями и объединениями.

4.3. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений возлагается на руководителей комитетов, отделов и управлений, представляющих проекты, а также заместителей главы и управляющего делами администрации в соответствии с распределением обязанностей.

5. Контроль за выполнением решений краевого Совета народных депутатов, распорядительных актов главы администрации края, за соблюдением законов и других нормативных актов Российской Федерации, за исполнением документов в аппарате администрации, ее комитетах, отделах и управлениях

5.1. Контроль за исполнением документов в аппарате администрации края, ее комитетах, отделах и управлениях осуществляется управлением делами, контрольным управлением и юридическим отделом администрации в соответствии с Положениями о них и Положением об организации контроля за исполнением документов в аппарате администрации Хабаровского края, ее комитетах, отделах и управлениях.

5.2. Краевая администрация осуществляет контроль за деятельностью подотчетных ей органов государственного управления, предприятий, учреждений и организаций, находящихся в краевой собственности, за соблюдением и исполнением Законов и Указов Президента Российской Федерации, решений краевого Совета и Малого Совета, постановлений и распоряжений главы администрации, постановлений органов государственной власти и управления Российской Федерации.

5.3. В порядке контроля рассматриваются сообщения о работе комитетов, отделов и управлений и приравненных к ним других исполнительных органов администрации края, администраций районов и городов на коллегии при главы администрации края. Данные вопросы на коллегию готовит контрольное управление администрации края по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

5.4. Выполнение поручений главы администрации по подготовке документов во исполнение постановлений вышестоящих органов, поступающих через второй отдел управления делами, контролируется начальником этого отдела.

6. Курирование отраслей хозяйства администрации края, администраций районов и городов

6.1. Глава администрации, заместители главы, управляющий делами осуществляют связь и направляют (курируют) отделы, управления и комитеты администрации в соответствии с распределением обязанностей.

6.2. Вопросы социально - экономического развития отраслей хозяйства администрации, финансового и материально-технического обеспечения комитеты, отделы, управления решают через кураторов своих отраслей.

6.3. Приказом управляющего делами администрации за специалистами организационно - методического отдела закрепляются районы и города для кураторства.

Полномочия и функции кураторов районов и городов определяются "Положением об организационно - методическом отделе управления делами администрации края".

6.4. Руководители, работники администраций районов и городов осуществляют связь с администрацией края через своих кураторов, работают в тесном контакте с ними. Решают через кураторов организационные вопросы.