Недействующий

О Регламенте администрации города Хабаровска (Утратило силу на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 11 января 2011 года N 12)


Статья 18. Контроль за исполнением документов


1. Контроль за исполнением документов устанавливается в целях обеспечения качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов.

2. Общий контроль за исполнением правовых актов Мэра осуществляет отдел контроля Мэра города.

3. Организация контроля за исполнением документов производится в соответствии с требованиями Положения «О порядке организации контроля за исполнением распорядительных и других документов в администрации г Хабаровска», а также требованиями Инструкции.

4. Документы с резолюцией Мэра с конкретным сроком исполнения ставятся общим отделом на особый контроль.

В первую и третью пятницу месяца общий отдел готовит для Мэра города информацию о прохождении документов в администрации города.

Несоблюдение требований исполнительской дисциплины, действующих нормативных актов при подготовке, оформлении, предоставлении и срокам исполнения документов влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц.

5. Оперативный контроль за работой подразделений администрации и должностных лиц, ответственных за исполнение поручений Мэра, заместителей Мэра города, изложенных в резолюциях на документах, осуществляют советник Мэра, консультанты и помощники заместителей Мэра.

6. Контролю подлежат все документы, требующие исполнения и ответа.

Обязательному контролю подлежат:

- федеральные законы, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Хабаровского края, постановления и распоряжения Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края в части, касающейся деятельности органов местного самоуправления;

- поручения Мэра города;

- предложения, заявления, жалобы граждан;

- письма, заявления и другая корреспонденция предприятий, организаций, учреждений, жителей города;

- федеральные целевые программы в части, касающейся г. Хабаровска.

7. Постановка документов на контроль в администрации города осуществляется с применением автоматизированной системы электронного документооборота, функционирующих в компьютерной сети городской администрации:

- исполнительно-распорядительные акты;

- обращения граждан;

- служебные документы (корреспонденция).

8. По указанию Мэра на контроль может быть поставлен весь документ, его отдельный пункт, а также поручения, отданные в устной форме.

9. Контроль за исполнением документов возлагается на заместителей Мэра и руководителей структурных подразделений администрации города.

10. Оперативный контроль за исполнением документов и поручений по ним осуществляется советником Мэра, консультантами, помощниками заместителей Мэра и включает в себя:

- ознакомление заместителей Мэра с поставленными на контроль документами в день их получения и передача этих документов с резолюцией заместителей Мэра непосредственным исполнителям через общий отдел;

- оформление, учет и хранение контрольных дел (специальных контрольных папок), в которых вместе с контрольными документами содержатся материалы, отражающих ход их выполнения (промежуточные информации, справки по итогам проверок, выписки из протоколов совещаний и пр.);

- оперативное информирование Мэра и его заместителей о ходе и результатах исполнения контрольных документов;

- организацию подготовки заместителям Мэра, а также отделу контроля, сектору по рассмотрению обращений граждан и общему отделу (по истечении сроков исполнения документов) представлений о снятии их с контроля или же о продлении сроков исполнения;

- подготовку и передачу исполненных документов в соответствующие службы для снятия их с контроля,

11. Данные о ходе и результатах исполнения документов обобщаются, направляются заместителям Мэра в виде машинограмм предупредительного характера с перечнем документов, сроки исполнения которых наступают а следующем контролируемом периоде:

- ежемесячно - отделом контроля;