Недействующий

О Регламенте администрации города Хабаровска (Утратило силу на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 11 января 2011 года N 12)


Статья 13. Организация работы с документами


1. Организация работы с документами в аппарате администрации города, подготовка документов к последующему хранению и использованию осуществляется в соответствии с Инструкцией.

2. Контроль за состоянием делопроизводства и сохранностью документов возлагается на управление делами администрации города.

3. Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении у Мэра, его заместителей возлагается соответственно на советника Мэра, консультантов и помощников заместителей Мэра города.

4. Контроль за состоянием делопроизводства и сохранность документов в структурных подразделениях администрации города возлагается на их руководителей.

5. Руководитель структурного подразделения администрации определяет ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в указанные сроки, сохранность находящихся в структурных подразделениях служебных документов