Недействующий

Об утверждении Порядка формирования стоимости строительства, осуществляемого за счет бюджетных средств и внебюджетных фондов на территории ... (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 23 апреля 2009 года N 138-пр)


5. Порядок определения отпускных цен на материально-технические ресурсы


5.1. Стоимость строительных материалов, изделий и конструкций, производимых предприятиями края, принимать по отпускным ценам, прошедшим рассмотрение в министерство строительства края и опубликованным во втором разделе ежеквартального каталога текущих цен «Материалы. Механизмы. Автотранспорт». (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 апреля 2007 года № 79-пр - см. предыдущую редакцию).

При согласовании текущих отпускных цен на материалы, изделия и конструкции предельный уровень рентабельности принимать в размере:

- для промышленных предприятий и организаций, находящихся на самостоятельном балансе, - не выше 20% от себестоимости продукции;

- для подсобных производственных подразделений строительных организаций и малых предприятий - не выше 15%.

5.2. Стоимость строительных материалов, изделий и конструкций, завозимых на территорию края из других регионов, принимать по ценам поставщиков, опубликованным в третьем разделе ежеквартального каталога цен.

5.3. Текущие цены и тарифы на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств принимать по ценам, прошедшим согласование в  министерство строительства края. (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 апреля 2007 года N 79-пр - см. предыдущую редакцию).

При согласовании цен принимать утвержденные МВК следующие ценовые показатели:

уровень оплаты труда механизаторов (водителей) - по уровню оплаты труда рабочих-строителей;

средневзвешенная стоимость топлива - по расчету (20% - коммерческая стоимость по данным организаций, 80% - стоимость по данным ОАО «Хабаровский нефтеперерабатывающий завод»).

В случае применения импортной техники амортизационные отчисления определять исходя из максимального срока полезного использования механизма в соответствующей амортизационной группе и двухсменного времени эксплуатации машины.