ПОЛОЖЕНИЕ
об удостоверении помощника депутата Хабаровской городской Думы
1. Удостоверение помощника депутата Хабаровской городской Думы (далее - Дума) является основным документом, подтверждающим личность и полномочия помощника депутата Думы.
2. Удостоверение единого установленного образца оформляется по представлению депутата Думы управлением кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска. Удостоверение помощника депутата подписывается председателем Думы.
Выдача удостоверения производится лично помощнику депутата Думы под роспись в журнале учета и выдачи удостоверений помощников депутатов Думы.
3. Удостоверением помощник депутата Думы пользуется в течение всего срока своих полномочий.
4. Помощник депутата Думы обязан обеспечить сохранность удостоверения. В случае утери (порчи) удостоверения помощник депутата Думы подает на имя председателя Думы заявление о выдаче нового удостоверения, в котором указывает причину утери (порчи), а также направляет в средства массовой информации для опубликования сообщение о факте утери (порчи) удостоверения помощника депутата Думы с указанием его номера.
С письменного разрешения председателя Думы управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска оформляет помощнику депутата Думы новое удостоверение.
5. По истечении срока полномочий помощника депутата Думы, а также в случае досрочного прекращения его полномочий удостоверение считается недействительным и подлежит возврату в управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска.