2.1. Структура администрации города утверждается Хабаровской городской Думой по представлению Мэра города.
Структура администрации города включает в себя отраслевые и территориальные подразделения и состоит из комитетов, департаментов, управлений, служб, руководство которыми осуществляют Мэр города, заместители Мэра в соответствии с распределением функциональных обязанностей между ними.
2.2. Структурные подразделения администрации города могут наделяться правами юридического лица.
2.3. Штатное расписание администрации города и численность работников структурных подразделений утверждается Мэром города.
2.4. При Мэре и администрации города в соответствии с федеральными, краевыми законами, иными нормативными правовыми актами могут создаваться коллегиальные, консультативные, контрольные и иные органы (комиссии, коллегии, советы, комитеты, штабы, инспекции и др.).
2.6. В структуре администрации города в порядке, установленном законодательством, могут создаваться органы, которые наделяются собственной компетенцией на решение вопросов местного значения в соответствующих отраслях или сферах управления.