Недействующий

Об утверждении Положений об органах местного самоуправления города Хабаровска (Утратило силу с 2 августа 2011 года на основании Решения Хабаровской городской Думы от 26 июля 2011 года N 432)

11. Обеспечение деятельности Думы. Организация доступа к информации о деятельности Думы*

_____________________

*Наименование в редакции, введенной в действие с 15 января 2010 года Решением Хабаровской городской Думы от 29 декабря 2009 года N 166 - см. предыдущую редакцию.


11.1. Финансирование Думы осуществляется за счет средств местного бюджета, предусматриваемых отдельной строкой в местном бюджете.

Денежное содержание депутату, осуществляющему свои обязанности на постоянной основе, выплачивается за счет средств местного бюджета.

11.2. Обеспечение деятельности думы, осуществляется администрацией города, в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на содержание Думы.

Приобретение товаров (работ, услуг) для нужд Думы осуществляется администрацией города в соответствии с законодательством. (Абзац в редакции, введенной в действие с 12 октября 2007 года Решением Хабаровской городской Думы от 25 сентября 2007 года N 492 -см. предыдущую редакцию).

11.3. Администрация города в лице своих структурных подразделений обеспечивает организационное, информационное, документационное, правовое, материально-техническое, хозяйственное, кадровое и иное обеспечение деятельности Думы.

Управление Делами обеспечивает:

решение хозяйственных вопросов деятельности Думы - ремонт и техническое обслуживание помещений, организационной и копировально-множительной техники, мебели, инвентаря, информационных стендов и т.п.;

ведение делопроизводства в Думе, ведение протоколов заседаний Думы и органов Думы;

размещение и своевременное обновление информации о деятельности Думы на официальном сайте Думы в сети Интернет, а также на информационных стендах в соответствии с решением Думы «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Хабаровской городской Думы»;

решение организационных и технических вопросов проведения заседаний Думы, деятельности органов Думы, иных форм работы Думы;

организацию проведения протокольных мероприятий Думы.

Компьютерно-информационное управление:

осуществляет техническую поддержку работоспособности официального сайта Думы в сети Интернет;

осуществляет техническую поддержку работоспособности пунктов подключения к сети Интернет;

обеспечивает работоспособность и контроль за использованием компьютерной техники и программного обеспечения Думы.  

Юридическое управление:

принимает участие в работе постоянных и временных комитетов и комиссий Думы, заседаний Хабаровской городской Думы;

осуществляет правовую экспертизу проектов правовых актов Думы;

проводит сравнительно-правового анализа нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

оказывает юридическую помощь и консультации по правовым вопросам депутатам Хабаровской городской Думы;

защищает права и законные интересы Хабаровской городской Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах государственной власти.

Управление кадров и муниципальной службы обеспечивает:

оформление и выдачу служебных удостоверений депутатам Думы, помощникам депутатов;

ведение личных дел, трудовых книжек Депутатов;

оформление документов по личному составу Думы.

Пресс-служба обеспечивает: