4. Порядок предоставления информации, содержащейся
в Реестре, заинтересованным лицам
4.1. Органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, уполномоченным ими органам, краевым государственным унитарным предприятиям, краевым государственным учреждениям информация об объектах учета предоставляется в форме выписок из Реестра или в электронном виде по надлежаще оформленному запросу.
4.2. Иным лицам по их письменному заявлению информация об объектах учета предоставляется в форме выписок из Реестра при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - по документу, подтверждающему его полномочия.
4.3. Форма выписки из Реестра устанавливается Минимуществом края. Порядок формирования и предоставления информации из Реестра в электронном виде определяется Минимуществом края.
4.4. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) предоставляется заявителям в 15-дневный срок со дня поступления в Минимущество края надлежаще оформленного запроса.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"