Недействующий

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе «Город Хабаровск» (Утратил силу с 1 января 2008 года на основании Решения Хабаровской городской Думы от 25 сентября 2007 года № 476)

IV. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА


1. Основы составления проекта бюджета установлены главой 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Решение о начале работы по составлению проекта местного бюджета принимается Мэром города.

На основании указанного решения администрация города и ее структурные подразделения организуют поэтапную работу по составлению проекта местного бюджета. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый департамент.

2. План организационных мероприятий по разработке проекта местного бюджета и подготовке материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета (с указанием конкретных сроков и ответственных исполнителей) утверждается постановлением Мэра города, которое принимается не позднее чем за 3 месяца до начала планируемого финансового года.

3. Управление экономического развития администрации города обеспечивает:

1) разработку прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год;

2) разработку плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;

3) разработку проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;

4) разработку программы капитальных вложений на очередной финансовый год.

4. Финансовый департамент организует разработку:

1) прогноза местного бюджета на очередной финансовый год;

2) проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год;

3) структуры муниципального долга и программы внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита местного бюджета.

5. Финансовый департамент производит оценку:

потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;

ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год.

6. Формирование проекта местного бюджета осуществляется на основе сведений о:

1) действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;

2) нормативах отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, установленных Законом Хабаровского края «О бюджетной системе Хабаровского края» на текущий год для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджет города Хабаровска;

3) предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы;

4) видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы на другой;

5) нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.

7. Проект бюджета формируется в три этапа.

8. На первом этапе на основании прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год финансовый департамент осуществляет разработку основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов бюджета города на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Одновременно администрацией города рассматриваются предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и денежного содержания муниципальных служащих в очередном финансовом году.

9. На втором этапе финансовый департамент направляет контрольные цифры проекта бюджета распорядителям средств местного бюджета для распределения по конкретным получателям средств местного бюджета;

10. На третьем этапе финансовый департамент распределяет предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств, а также разрабатывает предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, необеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.

Одновременно администрация города формирует перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию из средств местного бюджета в очередном финансовом году, определяет объемы их финансирования в предстоящем (очередном) году и на среднесрочную перспективу.