Недействующий

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе «Город Хабаровск» (Утратил силу с 1 января 2008 года на основании Решения Хабаровской городской Думы от 25 сентября 2007 года № 476)

V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Основы рассмотрения и утверждения бюджетов установлены главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Мэр города вносит на рассмотрение городской Думы проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года одновременно со следующими документами и материалами:

1) предварительными итогами социально-экономического развития города за истекший период текущего года;

2) прогнозом социально-экономического развития города на очередной финансовый год;

3) основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

4) планом развития муниципального сектора экономики;

5) прогнозом местного бюджета на очередной финансовый год в сравнении с исполнением бюджета за предшествующий год, исполнением бюджета за 9 месяцев текущего года и ожидаемым исполнением за текущий год;

6) основными принципами и расчетами по взаимоотношениям с краевым бюджетом;

7) Исключен с 7 декабря 2007 года Решением Хабаровской городской Думы от 27 ноября 2007 года № 520 -см. предыдущую редакцию.

8) Исключен с 7 декабря 2007 года Решением Хабаровской городской Думы от 27 ноября 2007 года № 520 -см. предыдущую редакцию.

3. В течение суток со дня внесения проекта местного бюджета на очередной финансовый год председатель городской Думы направляет его в постоянный комитет городской Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее по тексту - комитет по бюджету).

4. В течение 5 дней со дня внесения проекта местного бюджета на очередной финансовый год комитет по бюджету дает заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям части 2 настоящей главы. На основании заключения комитета председатель городской Думы принимает решение о том, что проект местного бюджета на очередной финансовый год принимается к рассмотрению городской Думой либо подлежит возвращению в администрацию города на доработку.

5. Городская Дума рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год в двух чтениях.

В первом чтении городская Дума рассматривает концепцию проекта местного бюджета на очередной год, а также основные направления бюджетной, налоговой политики в течение 15 дней со дня его внесения.

Во втором чтении проект местного бюджета рассматривается городской Думой в течение 30 дней со дня принятия в первом чтении. При этом депутаты Хабаровской городской Думы направляют поправки по показателям проекта местного бюджета в комитет по бюджету не позднее, чем за три рабочих дня до его заседания. Комитет по бюджету обсуждает поправки, готовит сводные таблицы принятых и отклонённых поправок по статьям проекта местного бюджета и направляет на рассмотрение городской Думы.

6. При принятии бюджета утверждаются следующие основные показатели на очередной год:

1) доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

2) расходы местного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

3) общий объем текущих и капитальных расходов бюджета;

4) Исключен с 7 декабря 2007 года Решением Хабаровской городской Думы от 27 ноября 2007 года № 520 -см. предыдущую редакцию.

5) перечень защищённых статей текущих расходов местного бюджета;

6) доходы и расходы целевых бюджетных фондов, порядок их формирования и направления расходования средств;

7) распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств;

8) размер дефицита местного бюджета, а также источники его погашения.

7. В проекте решения о бюджете должен быть определен верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.

8. В случае неутверждения местного бюджета или его отдельных статей, городская Дума и администрация города создают согласительную комиссию из равного количества представителей.

По результатам рассмотрения согласительной комиссией проект бюджета вносится на рассмотрение и утверждение городской Думы.

9. После принятия городской Думой проекта бюджета города проект направляется в течение одного рабочего дня на подпись Мэру города.

10. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, администрация города вправе направлять бюджетные средства на финансирование расходов в соответствии с бюджетной классификацией расходов Российской Федерации, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц).