Недействующий

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе «Город Хабаровск» (Утратил силу с 1 января 2008 года на основании Решения Хабаровской городской Думы от 25 сентября 2007 года № 476)

VII. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА


1. Основы исполнения бюджета установлены главой 24 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение местного бюджета осуществляется финансовым департаментом на основе бюджетной росписи.

Бюджетная роспись составляется распорядителями бюджетных средств по получателям бюджетных средств на основе утвержденного городской Думой местного бюджета и представляется в финансовый департамент в течение 10 дней со дня утверждения местного бюджета.

На основании бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств финансовый департамент составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения местного бюджета.

Сводная бюджетная роспись утверждается Мэром города не позднее 17 дней после утверждения местного бюджета и передается на исполнение в финансовый департамент и для сведения в городскую Думу.

3. Бюджет города по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете местного бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

4. Этапами санкционирования при исполнении расходов местного бюджета являются:

1) составление и утверждение бюджетной росписи;

2) утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;

3) утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;

4) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

5) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

5. Процедура финансирования заключается в расходовании бюджетных средств.

6. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовый департамент доводит показатели указанной росписи до всех распорядителей и получателей бюджетных средств, в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета.

Изменение объемов бюджетных ассигнований, доведенных в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, возможно лишь в случаях и пределах, которые установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации. Финансовый департамент и распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.

7. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. В течение пяти дней со дня представления указанной сметы распорядитель бюджетных средств утверждает эту смету.

8. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается в финансовый департамент.

9. Финансовый департамент определяет лимит бюджетных обязательств для каждого распорядителя бюджетных средств, а также для каждого бюджетного учреждения или получателя, которые не имеют вышестоящих распорядителей бюджетных средств.

10. Лимит бюджетных обязательств утверждается Мэром города на срок, не превышающий три месяца.

11. Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств утверждаются на основе проектов распределения, утвержденных распорядителями бюджетных средств.

12. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств (включая бюджетные учреждения и получатели, которые не имеют вышестоящих распорядителей бюджетных средств) финансовым департаментом не позднее чем за пять дней до начала периода их действия.

13. Лимиты бюджетных обязательств могут быть изменены финансовым департаментом только в случаях, предусмотренных статьей 224 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с соблюдением установленного порядка. Во всех остальных случаях лимит бюджетных обязательств не может отличаться от объема бюджетных ассигнований в расчете на квартал.

14. Получатели бюджетных средств представляют в финансовый департамент платежные и иные документы, необходимые для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и смет доходов и расходов.

15. Финансовый департамент совершает расходование бюджетных средств после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.

16. Финансовый департамент осуществляет процедуру подтверждения исполнения денежных обязательств и не позднее трех дней с момента представления платежных документов совершает разрешительную надпись для расходования бюджетных средств.

17. Объемы принятых и исполненных денежных обязательств не могут превышать лимиты бюджетных обязательств. Объем подтвержденных денежных обязательств не может превышать объем принятых денежных обязательств. Подтвержденные денежные обязательства могут отличаться от принятых денежных обязательств только в случае отказа финансового департамента подтвердить принятые денежные обязательства.

18. Финансовый департамент может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях: