Недействующий

О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления (Утратил силу с 23 июля 2007 года на основании Закона Хабаровского края от 30 мая 2007 года № 124)

Статья 2. Пределы действия настоящего закона

Действие настоящего закона не распространяется на:

1) обращения, связанные с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых регламентируется законодательством Российской Федерации;

2) обращения, рассматриваемые в порядке уголовного, гражданского, арбитражного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях;

3) обращения, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации;

4) обращения, вытекающие из отношений, складывающихся внутри коллективов коммерческих организаций и общественных объединений, регулируемых нормами законодательства Российской Федерации, их уставами и положениями;

5) иные обращения, в отношении которых законодательством Российской Федерации и Хабаровского края установлен специальный порядок рассмотрения.

Пункт 5 статьи 2 изменен - Закон Хабаровского края от 19.01.05 № 250 -См. предыдущую редакцию.


Статья 3. Устные обращения граждан

1. Устными обращениями граждан признаются обращения, осуществленные в устной форме, дающие возможность непосредственно воспринимать (слышать) суть обращения.

2. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личности обращающихся известны или установлены.

3. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в письменной форме. По желанию гражданина ответ может быть дан в устной форме.

4. В отдельных случаях ввиду сложного характера вопросов, поставленных в устных обращениях граждан, либо необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов должностные лица дают соответствующие распоряжения в порядке подчиненности.

5. Устные обращения граждан регистрируются по поступлении и в случае необходимости ставятся на контроль соответствующим органом или должностным лицом.

6. Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном настоящим законом и иными нормативными правовыми актами.