Действующий

О наделении поселковых, сельских муниципальных образований статусом городского, сельского поселения и об установлении их границ (с изменениями на 26 мая 2023 года)

4.7. КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦЫ

(в ред. Закона Хабаровского края от 20.11.2019 N 23)

От точки на вершине с отметкой 643,4 с ГК 49°28'30'' СШ и 140°05'32'' ВД (М-54-89 изд. 1994 г.)* в юго-западной части Приморского хребта граница следует в южном и далее в юго-восточном направлении по водоразделу рек Тумнин и Тара, через скальные образования высотой до 12 м и затем по вершинам с отметками 485,6 (гора Каменка с ГП), 373,4 и 372,2 - обе на Желевском хребте, переходит на Пашкеевский хребет и, пройдя по вершинам с отметками 535,1 (с ГП), 495,2, поворачивает к юго-западу и через вершину с отметкой 429,4 спускается к ручью Тихий, пересекает его и выходит на середину левого рукава р. Тумнин у ухвостья острова Лисицкий - в точку стыка границ сельского поселения "Поселок Монгохто", Даттинского сельского поселения и Уська-Орочского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края. От этой точки граница, идя в юго-западном направлении, пересекает р. Тумнин и железную дорогу Советская Гавань - Комсомольск-на-Амуре, выходит на левый берег ручья Чепсары в точку с ГК 49°19'12'' СШ и 140°09'40'' ВД и далее идет в западном направлении вверх по этому ручью до его левого истока, пересекает ручей Теплый и поднимается по восточному склону на вершину с отметкой 440,5 (гора Скала), далее до пересечения с лесовозной дорогой, по которой идет в юго-западном направлении, и выходит на точку стыка границ сельского поселения "Поселок Монгохто" и Уська-Орочского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края с ГК 49°14'29'' СШ и 139°53'35'' ВД. От этой точки граница поворачивает на запад по лесовозной дороге, выходит в точку в 0,4 км севернее вершины с отметкой 593,9 (с ГП), откуда поворачивает на северо-запад по водоразделу ручьев Тохоко и Худями, проходит вершину с отметкой 538,7 (с ГП), от которой спускается по северному склону в исток ручья Бякия, следует по нему вниз до впадения его справа в р. Хича и далее вниз по этой реке до впадения ее справа в р. Хуту, затем по правому рукаву этой реки идет до железнодорожного моста через нее, затем по северному руслу р. Хуту до ее впадения справа в р. Тумнин, пересекает ее в устье безымянного ручья и по северо-западному склону поднимается на гору Джугжа с отметкой 478,3, плавно поворачивая на северо-восток, огибая исток безымянного ручья, и выходит в исходную точку.

________________

* (М-54-89 изд. 1994 г.) - номенклатура листа топографической карты масштаба 1:100000, отображающей местность, по которой идет граница, год издания карты.