1. Структура администрации города утверждается городской Думой по представлению мэра города.
В структуре администрации города могут создаваться структурные подразделения (комитеты, управления, департаменты, службы), действующие на основании Положений о них.
(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 18.07.2006 N 300)
Структурные подразделения могут иметь смету расходов в качестве составной части расходов, предусмотренных на содержание администрации города, а также печати, штампы, бланки и счета в банках.
В составе комитетов, управлений, департаментов, служб могут создаваться отделы и секторы.
В составе департаментов с правами юридического лица могут создаваться управления, службы.
(абзац введен решением Хабаровской городской Думы от 22.03.2011 N 358)
2. Финансовое обеспечение администрации города осуществляется за счет средств, предусмотренных в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 28.09.2010 N 268)
3. Комитеты, управления, департаменты, службы администрации города самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, организуют работу подведомственных организаций по профилю своей деятельности.
(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 22.03.2011 N 358)
4. В структуре администрации города создаются комиссии, которые принимают решения в коллегиальном порядке. Цели, задачи, полномочия, состав комиссий определяются актами администрации города.
(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 29.09.2009 N 85)