Действующий

О рекомендациях депутатских слушаний на тему «О ходе выполнения закона Хабаровского края «О краевой целевой программе «Целевая подготовка специалистов и закрепление их в сельских и отдаленных районах Хабаровского края на 2003-2007 годы»

2. Правительству края:

2.1. Провести анализ мероприятий краевой целевой программы исходя из положений проекта федерального закона № 58338-4 «О внесении в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов  «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», разграничивающего полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в части социальной поддержки работников образования, здравоохранения, культуры, а также их расходные обязательства.

2.2. Подготовить и внести в Думу в ноябре 2004 года проект закона Хабаровского края «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «Целевая подготовка специалистов и закрепление их в сельских и отдаленных районах Хабаровского края на 2003-2007 годы», учитывающий правоприменительную практику и изменения федерального законодательства.

2.3. Утвердить единый порядок финансирования расходов на краткосрочные подготовительные курсы для абитуриентов, поступающих по целевому набору.

2.4. Изучить и распространить опыт министерства образования края по организации допрофессиональной подготовки кандидатов на целевой прием в вузы и ссузы.

3. Совету ректоров высших учебных заведений края и Совету директоров средних учебных заведений края:

3.1. Систематически рассматривать вопросы о ходе выполнения краевого закона, вносить в Думу и в Правительство края предложения по повышению его эффективности.

3.2. Установить для всех учебных заведений края единый порядок перевода лиц, поступающих по целевому набору, на другие специальности только по согласованию с направляющей стороной.