Недействующий

Об исполнении бюджета города за 2003 год и о задачах по повышению собираемости доходов и снижению задолженности в бюджет города в 2004 году (утратил силу от 09.03.05)

N п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Исполнители

1. Организационные мероприятия

1

Заключить Соглашение о взаимодействии Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Хабаровскому краю и администрации города Хабаровска и Порядок взаимодействия УМНС РФ по Хабаровскому краю и администрации города Хабаровска при исполнении доходной части бюджетов разных уровней на территории города Хабаровска

до 15 марта 2004

администрация города, УМНС РФ по Хабаровскому краю (УМНС)

2

Проводить сверку отчета финансовых органов и отчета формы 1-НМ налоговых органов по налоговым поступлениям

ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным

финансовый департамент (ФД), УМНС

3

Проводить сверку по поступлениям арендной платы за земельные участки и арендной платы за помещения в бюджет города

Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным

ФД, департамент муниципальной собственности (ДМС)

4

Осуществлять на постоянной основе проведение профилактической работы и контроль за своевременностью уплаты текущих платежей в бюджет города всеми налогоплательщиками

в течение года

отделы экономического развития округов (отделы экономического развития), структурные    подразделения города администрации города (структурные подразделения) совместно с УМНС

5

Продолжить работу комиссии по обеспечению доходов и снижению задолженности по налогам в бюджет города, утвердить ежеквартальные планы работы. Обеспечить выполнение решений комиссии всеми структурными подразделениями администрации города с возложением контроля на финансовый департамент администрации города

в течение года

отделы экономического развития, ФД, структурные подразделения

6

В целях оперативного планирования исполнения бюджета города на предстоящий месяц представлять в финансовый департамент администрации города прогноз поступлений в разрезе налогов

ежемесячно до 25 числа месяца, предшествующего планируемому

отделы экономического развития совместно с районными Инспекциями Министерства по налогам  и сборам   города (ИМНС), ФД

7

Представить информацию о результатах проведения инвентаризации юридических лиц и физических лиц, состоящих на налоговом учете в районных ИМНС города Хабаровска

01.05.2004

УМНС, ИМНС (на основании Соглашения)

8

По результатам работы по внесению сведений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2004, представить информацию в администрацию города (финансовый департамент)

01.07.2004 01.01.2005

УМНС (на основании Соглашения)

9

В целях ежедневного контроля и анализа полноты и своевременности уплаты текущих платежей и снижения задолженности в бюджет города доводить до структурных подразделений администрации города информацию по организациям-недоимщикам, предоставляемую Министерством финансов Хабаровского края (база данных в электронном виде)

в течение 3-х дней после предоставления информации Минфином.

ФД, отдел   компьютерно-информационного  обеспечения  администрации  города

10

Провести балансовые комиссии по итогам работы муниципальных предприятий в 2003 году. По их результатам подготовить предложения по повышению эффективности работы муниципальных предприятий

по отдельному графику

управление экономического развития (УЭР), структурные подразделения

11

Заключить Соглашения о взаимодействии администрации города Хабаровска:

- с УВД Хабаровского края о передаче первичных документов по уплаченным платежам (штрафам) в бюджет города; - с Хабаровской специализированной Морской Инспекцией о передаче первичных документов по уплаченным платежам (штрафам) в бюджет города.

В случае письменного обращения в администрацию города (финансовый департамент) органов, осуществляющих учет и контроль за поступлением штрафных санкций, зачисляемых в бюджет города, заключать Соглашения на передачу первичных документов по уплаченным платежам

до 1 апреля 2004 года

ФД

II. Мероприятия, направленные на расширение налогооблагаемой базы

12

.завершить разработку методики расчета полного налогового потенциала города

До 01.07.2004

УЭР совместно с отделами экономического развития, ФД

13

Проводить постоянный анализ деятельности существующего производственного потенциала в разрезе отраслей и конкретных предприятий. Своевременно принимать меры по стабилизации и возможному развитию этих предприятий

в течение года

УЭР, совместно с отделами экономического развития, отраслевые отделы, управления, департаменты

14

Обеспечить приоритетное размещение муниципального заказа местным производителям и оказывать содействие в получении краевого заказа

в течение года

УЭР

15

Провести анализ эффективности участия города в уставном капитале акционерных обществ. По результатам анализа сформировать новую политику присутствия администрации города в деятельности хозяйствующих субъектов

до 01.07.2004

ДМС совместно с УЭР

16

Проводить анализ финансово - экономической деятельности муниципальных предприятий и оценку эффективности их деятельности

ежеквартально до 20 числа следующего за отчетным

УЭР совместно со структурными подразделениями

Разработать прогноз основных экономических показателей работы муниципальных предприятий на 2005 год

октябрь 2004

УЭР совместно со структурными подразделениями

17

Оказывать содействие в развитии собственной (фирменной) торговой сети местным предприятиям - производителям, привлекать их к участию в строительстве муниципальных объектов торговли

в течение года

управление торговли, питания и бытового обслуживания (УТПиБО), ДМС, отдел пищевой промышленности и аграрного сектора, комитеты по управлению округами (комитеты)

18

 Продолжить работу по выявлению предпринимательских структур, зарегистрированных за пределами города, филиалы и структурные подразделения которых, осуществляют деятельность в г. Хабаровске без постановки на налоговый учет по месту деятельности. Информацию о выявленных предпринимательских структурах направлять в УМНС РФ по Хабаровскому краю.

Принять необходимые меры к выявленным предпринимательским структурам по привлечению их к постановке на налоговый учет и налогообложению

постоянно






постоянно

отделы экономического развития совместно с ИМНС, структурные  подразделения



ИМНС, УМНС (на основании Соглашения)

19

Рекомендовать проводить работу по выявлению владельцев транспортных средств, осуществляющих предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров в нарушение действующего законодательства. Информацию о выявленных фактах предоставлять в Хабаровский филиал Российской Транспортной Инспекции и налоговые органы для принятия мер




Выдачу (продление) лицензий производить при наличии справки налогового органа об отсутствии задолженности

постоянно









постоянно

управление транспорта администрации города совместно с Хабаровским филиалом Российской Транспортной Инспекции (РТИ) и Государственной инспекцией безопасности дорожного движения, УМНС РТИ

20

В целях администрирования предоставленных льгот необходимо:

- осуществлять учет предоставленных льгот по категориям льготников и суммам выпадающих доходов;

- проводить оценку целевого использования сумм, высвобожденных от предоставления льгот;

- проводить анализ целесообразности сохранения действующих льгот и учитывать его при предоставлении новых

- подготавливать заключение о наличии льгот по обращениям юридических и физических лиц

ежеквартально

1 полугодие 2004 г.

1 полугодие 2004 г.

по мере обращений

ФД, ДМС


ФД, ДМС


ФД


ФД

21

Представить в финансовый департамент администрации города информацию о суммах выпадающих доходов по фактически предоставленным льготам инвесторам по аренде помещений в соответствии с вложенными инвестициями в строительство торговых комплексов.



Обеспечить контроль за своевременным переводом инвесторов, участвовавших в строительстве торговых комплексов, из категории льготников в категорию плательщиков арендной платы

За 2003 г. -
до
20.04.2004
За 2004 г. и ожидаемый прогноз на 2005 г. -до 01.11.2004

в течение года

ДМС








ДМС

22

В целях увеличения поступлений налога на имущество: - проводить работу с подведомственными организациями по своевременной постановке ими на учет приобретенных основных средств, по своевременности проведения переоценки основных средств с отражением ее результатов в бухгалтерском учете; - ужесточить контроль за соблюдением условий консервации основных средств с целью пресечения фактов незаконного получения налоговых льгот

постоянно

УЭР, отделы экономического развития, ДМС




УЭР

23

Рекомендовать в целях повышения взыскиваемости доначисленных сумм по результатам проверок налоговых органов обеспечить контроль за выполнением проверенными предприятиями обязательств по уплате текущих платежей и задолженности прошлых периодов

постоянно

УМНС

24. В целях обеспечения уплаты налогов и сборов бюджетообразующими предприятиями:

24.1

Определить и утвердить перечень бюджетообразующих предприятий в разрезе каждого округа и отраслей экономики города. Установить план по мобилизации доходов на 2004 год с поквартальной разбивкой по данным предприятиям и довести до них установленное задание

до 15.04.2004

УЭР, отделы экономического развития, ФД, УМНС и ИМНС

24.2

Организовать предоставление бюджетообразующими   предприятиями прогнозных расчетов по платежам в бюджет на 2004 год и на очередной месяц

До 15.04.2004
ежемесячно до 25 числа месяца, предшествующего отчетному

отделы экономического развития

24.3

На основе представленной информации осуществлять индивидуальный контроль за своевременностью расчетов по текущим платежам в бюджет (по сроку уплаты каждого налога), анализ причин задержки платежей. Принимать своевременные меры по обеспечению поступления текущих платежей в бюджет

постоянно

отделы экономического развития, УМНС, ФД

25. В целях полноты поступления платы за землю в бюджет города необходимо:

25.1

Проводить работу по выявлению плательщиков земельного налога и арендной платы за землю, не прошедших регистрацию для привлечения к налогообложению

в течение года

ДМС, УМНС

25.2

Продолжить работу по выявлению незаконно установленных некапитальных гаражей

в течение года

комитеты по управлению округами города (комитеты), отделы экономического развития

25.3

Проводить работу по сверке налогооблагаемой базы и плательщиков земельного налога

01.07.2004 01.01.2005

ДМС, УМНС (на основании Соглашения), отделы экономического развития

25.4

Направлять в УМНС РФ по Хабаровскому краю информацию о юридических лицах и предпринимателях, не состоящих на налоговом учете в районных ИМНС города Хабаровска, и которым предоставлены земельные участки под строительство, установку капитальных и некапитальных объектов, либо которым сдано в аренду муниципальное имущество и земельные участки

ежемесячно

департамент архитектуры, строительства и землепользования, ДМС, комитеты

25.5

Рекомендовать принять меры по привлечению к административной ответственности лиц, использующих земельные участки без правоустанавливающих документов. Производить постоянный контроль за взысканием наложенных административных штрафов.

постоянно

комитет по земельным ресурсам и землеустройству

25.6

Обеспечить контроль за поступлением платы за земли и снижением недоимки в бюджет города

постоянно

отделы экономического развития, ДМС, УМНС

25.7

В целях повышения собираемости земельных платежей продолжить работу по выявлению неучтенных земельных участков на территории города Хабаровска

в течение года

комитеты

25.8

Продолжить работу по предоставлению земельных участков по инвестиционному конкурсу

в течение года

департамент архитектуры, строительства и землепользования

25.9

Составить прогноз поступления земельных платежей на 2005 год с учетом изменения порядка зачисления по видам собственности

до 01.07.2004

ДМС

25.10

Проводить анализ по возможным выпадающим доходам бюджета города в связи с изменением порядка зачисления платежей после разграничения собственности на землю

ежеквартально

ДМС

26. В целях проведения контроля за полным поступлением налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в бюджет:

26.1

Проводить мониторинг по налогу на доходы физических лиц

постоянно

отделы экономического развития, ФД

26.2

Проводить работу с руководителями предприятий и организаций по обеспечению ими выплаты работникам заработной платы не ниже прожиточного минимума

1 полугодие 2004 г.

УЭР, отделы экономического развития, УТПиБО, управление транспорта, управление архитектуры и градостроительства, отдел промышленности и связи, отдел пищевой промышленности и аграрного сектора

26.3

Рекомендовать осуществление постоянного контроля по вопросу обеспечения выдачи заработной платы с одновременной уплатой НДФЛ. Предоставлять в УМНС РФ по Хабаровскому краю сведения об организациях, выплачивающих заработную плату без одновременной уплаты НДФЛ

постоянно

Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Хабаровскому краю, отделы экономического развития , УМНС

26.4

Рекомендовать на основании сведений, представленных Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Хабаровскому краю, отделами экономического развития обеспечить проведение выездных налоговых проверок предприятий и организаций:

- допускающих неперечисление, неполное перечисление НДФЛ в бюджет;

- у которых выявлены факты выплаты заработной платы из выручки без одновременной уплаты НДФЛ в бюджет;

- допускающих систематические (более 2 раз) задержки перечисления НДФЛ в бюджет;

- у которых выявлены факты выплаты заработной платы ниже прожиточного минимума

в течение года

УМНС

26.5

Предоставлять в администрацию города Хабаровска информацию о предприятиях и организациях, допускающих систематические (более 2 раз) задержки перечисления НДФЛ в бюджет



На основе представленной информации организовать работу комиссий по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет города по погашению задолженности НДФЛ в бюджет.

Обеспечить взыскание задолженности прошлых лет по НДФЛ, образовавшуюся в результате проведения выездных налоговых проверок

ежеквартально





в течение года

УМНС (на основании Соглашения о взаимодействии между Администрацией города и УМНС по Хабаровскому краю (Соглашение)

отделы экономического развития, ФД


УМНС (на основании Соглашения)

26.6

Организовать работу с кредитными учреждениями города Хабаровска по отзыву у предприятий разрешений на выплату заработной платы из выручки при нарушении сроков уплаты налога на доходы физических лиц

постоянно

отделы экономического развития, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Хабаровскому краю, ИМНС.ФД

26.7

Рекомендовать проведение разъяснительной работы через средства массовой информации о необходимости подачи физическими лицами деклараций о получаемых доходах, об ответственности за несвоевременное декларирование доходов, о механизме налогообложения граждан

в течение года

УМНС

26.8

Обеспечить контроль за обязательной уплатой НДФЛ предприятиями и организациями, которые финансируются из краевого бюджета и бюджета города Хабаровска

постоянно

ФД

26.9

Проводить работу по выявлению физических лиц, сдающих в наем или аренду жилые и нежилые помещения без заключения соответствующих договоров и уплаты налогов и сборов в бюджет. Информацию о выявленных случаях сдачи жилья в аренду направлять в налоговые органы для рассмотрения вопроса о привлечении лиц к налогообложению

в течение года

Управление ЖКХ совместно с УВД, УМНС

27. Для осуществления контроля за своевременным поступлением единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и снижением недоимки в бюджет города:

27.1

Проводить разъяснительную работу с организаторами мест массового осуществления предпринимательской деятельности, прежде всего торговых рынков и центров, о необходимости фиксирования фактического осуществления деятельности организациями и предпринимателями с ежемесячным предоставлением налоговым органам информации о времени осуществления деятельности каждым предпринимателем и организацией

01.04.2004

УТПиБО

27.2

Рекомендовать руководителям рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров: - предоставлять площади торговых залов для организации торговли при наличии документа, подтверждающего оплату ЕНВД за истекший налоговый период; - предоставлять в налоговые органы информацию по арендаторам, отработавшим неполный месяц .

постоянно
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным

руководители рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров и других предприятий, сдающих в аренду торговые места

27.3

Рекомендовать проведение проверок соответствия количества плательщиков единого налога на вмененный доход, представивших квартальные налоговые декларации, спискам плательщиков, предоставленных руководителями рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров и других предприятий, сдающих в аренду торговые места. В случае выявления фактов несоответствия данных принять меры   по привлечению данных налогоплательщиков к полной уплате единого налога на вмененный доход

постоянно

УМНС

27.4

Рекомендовать активизировать работу по организации проверок полноты и своевременности перечисления ЕНВД плательщиками в бюджет

по отдельному графику

УМНС

27.5

Направлять в отделы экономического развития округов и Управление торговли, питания и бытового обслуживания списки недоимщиков по единому налогу на вмененный доход для принятия мер по снижению недоимки. Приглашать недоимщиков по ЕНВД на городскую и окружные комиссии по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет города

ежемесячно



постоянно

ФД.ИМНС



отделы экономического развития, УТПиБО, ФД

27.6

В целях увеличения поступлений единого налога на вмененный доход провести работу с руководителями рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров о перезаключении договоров аренды по сдаваемым в аренду площадям свыше 5 кв.м. с указанием конкретного количества квадратных метров площади торгового зала для осуществления торгового процесса с выкопировкой из плана помещения и указанием места нахождения площади, сдаваемой в аренду для перевода деятельности «розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов» в «розничную торговлю с наличием площадей торгового зала»

до 1 мая 2004 г.

УТПиБО

28. Для организации контроля за поступлением акцизов в бюджет:

28.1

Проводить рейды по проверке оптовой и розничной сети по реализации алкогольной продукции по вопросу соблюдения алкогольного законодательства и выполнения нормативных правовых актов. В случае выявления систематических нарушений правил розничной продажи алкогольной продукции рассматривать вопрос о приостановлении и (или) аннулировании лицензии на вид деятельности «Розничная продажа алкогольной продукции». Информацию о выявленных нарушениях представлять в УМНС РФ по Хабаровскому краю

в течение
года

УТЛ и БО совместно с Инспекцией по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей

28.2

Рекомендовать проведение выездных налоговых проверок предприятий, производящих, реализующих алкогольную продукцию и пиво, допустивших нарушения налогового и алкогольного законодательства

в течение года

УМНС

28.3

С целью улучшения условий реализации высококачественной алкогольной продукции, производимой предприятиями города Хабаровска, активизировать работу по подбору наиболее удобных для аренды торговых площадей и помещений для развертывания сети фирменных магазинов и оптовых складов

в течение года

УТПиБО, ДМС, отдел пищевой промышленности и аграрного сектора, комитеты

29. Для повышения собираемости неналоговых доходов в бюджет города:

29.1

В целях прироста муниципальной собственности и увеличения налогооблагаемой базы проводить целенаправленную работу по увеличению привлеченных средств для строительства объектов коммерческого и социального назначения

в течение года

ДМС

29.2

Усилить контроль за работой административных комиссий округов с судебными приставами-исполнителями по взысканию наложенных административных штрафов.

постоянно

председатели комитетов по управлению округами

29.3

Проводить проверки по применению контрольно-кассовой техники на рынках, оптовых и оптово-розничных базах, торговых центрах, гостиницах, автозаправочных станциях, станциях техобслуживания, маршрутных такси

Принять меры по взысканию наложенных штрафных санкций за нарушение порядка применения контрольно-кассовой техники

постоянно




постоянно

УМНС, управление внутренних дел по Хабаровскому краю, УТПиБО, РТИ

УМНС (на основании Соглашения), руководители рынков, оптовых и оптово-розничных баз, муниципальных торговых комплексов, торговых центров и других предприятий, сдающих в аренду торговые места

29.4

Принять меры к полному поступлению в установленные сроки дивидендов от хозяйствующих субъектов, имеющих долю муниципальной собственности в уставных капиталах

1 полугодие 2004 г.

структурные подразделения, ФД

29.5

Не допускать сдачу в аренду муниципального имущества при наличии непогашенной задолженности по налоговым платежам. При сдаче в аренду муниципального имущества учитывать сведения о состоянии задолженности по налоговым платежам в разрезе организаций и видов налогов, предоставляемых ежемесячно УМНС РФ по Хабаровскому краю в администрацию города

постоянно

ДМС, УМНС

29.6

Провести инвентаризацию договоров аренды имущества арендаторов: -арендная плата которых направляется на покрытие расходов на ремонт и восстановление имущества; -которым имущество предоставляется в аренду на безвозмездной основе. Дать заключение о целесообразности предоставления имущества на вышеуказанных условиях

до 01. 07.2004

ДМС

29.7

Провести анализ эффективности применения ставок арендной платы на имущество. Внести предложения по их уточнению

01.07.2004

ДМС

29.8

На основании анализа эффективности использования имущества, приобретенного в муниципальную собственность, обеспечить максимальное возмещение затрат бюджета на его приобретение путем дальнейшего развития производственных мощностей

в течение года

ДМС, руководители отраслевых отделов, управлений, комитетов, департаментов

III. Мероприятия, направленные на сокращение задолженности по платежам в бюджет.

30. Администрирование задолженности по текущим платежам:

30.1

Обеспечить проведение постоянного мониторинга задолженности в бюджет, ее структуры и динамики, принятие активных мер для ее снижения и ликвидации

ежемесячно

ФД, отделы экономического развития, УЭР

30.2

Проводить инвентаризацию задолженности по налоговым платежам. Представлять в администрацию города Хабаровска информацию о суммах недоимки «проблемной» к взысканию, и о суммах задолженности, приостановленной к взысканию в связи с арестом имущества судебными приставами - исполнителями, в соответствии со статьей 47 НК РФ, а также различными стадиями банкротства

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным

УМНС (на основании Соглашения)

30.3

По итогам налоговой отчетности предприятий за 2003 год определить перечень юридических лиц, сдавших отчетность с нулевым балансом и представить его в администрацию г. Хабаровска (по районам города) для рассмотрения их на городской и окружных комиссиях по обеспечению доходов и сокращению задолженности по платежам в бюджет

до
01.05.2004

УМНС (на основании Соглашения)

30.4

Осуществлять индивидуальный контроль за своевременностью расчетов по текущим платежам в бюджет (по сроку уплаты каждого налога), анализ причин задержки платеже.

в течение года

ФД, отделы экономического развития

30.5

Рекомендовать проведение работы по взысканию задолженности отмененных с 1 января 2004 года налогов и сборов (налог с продаж, целевой сбор на благоустройство и другие цели)

в течение года

УМНС, отделы экономического развития, ФД

30.6

Установить отчет:

- начальников отделов экономического развития округов города Хабаровска, допустивших рост задолженности по налоговым платежам в бюджет в округах;

- руководителей структурных подразделений администрации города, допустивших рост задолженности по налоговым платежам в бюджет в курируемых отраслях


ежемесячно


ежеквартально


отделы экономического развития

структурные подразделения

30.7

Обеспечить работу курируемых отраслей по сокращению задолженности в бюджет города в 2004 году

в течение года

УЭР, руководители отраслевых отделов, управлений, комитетов, департаментов

30.8

Обеспечить постоянную работу с налогоплательщиками, имеющими задолженность по платежам в бюджет города на городской и окружных комиссиях по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет города. Обеспечить контроль за выполнением предприятиями решений комиссии

в течение года



постоянно

отделы экономического развития совместно с отраслевыми отделами, ФД

УМНС (на основании Соглашения)

31. Меры по взысканию задолженности предприятий, не уплачивающих налоги и не сдающих отчетность:

31.1

Определить меры по координации действий администрации г. Хабаровска и налоговых органов по мобилизации платежей до применения мер взыскания по статьям 47 части 1 Налогового кодекса РФ

до 01. 05.2004

отделы экономического развития

31.2

Проводить работу с предприятиями - недоимщиками о возможности и целесообразности передачи имущества должников в бюджет города в целях погашения их задолженности по платежам в бюджет города.

до 01. 06.2004

отдел по работе с территориальными органами по финансовому оздоровлению и банкротству ДМС

Предложения по взысканию задолженности представить на комиссию администрации города Хабаровска по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет города

по мере необходимости

отделы экономического развития, ФД, УМНС (на основании Соглашения)

31.3

На основании документов службы судебных приставов об обращении взыскания на имущество и предприятий-должников о возможности дальнейшей деятельности предприятия после ареста и реализации имущества определить:

а) предприятия, в отношении которых целесообразно возбуждение процедуры банкротства. Подготовить предложения по инициированию процедуры банкротства;

б) предприятия, в отношении которых процедура банкротства нецелесообразна

после получения информации

отдел по работе с территориальными органами по финансовому оздоровлению и  банкротству ДМС совместно с ДМТОФСФО России в Хабаровском крае, ИМНС, отделы экономического  развития, структурные подразделения

31.4

Активизировать работу в вопросах финансового оздоровления социально-значимых предприятий города, недопущения их банкротства, а также участия в процедуре банкротства:

- готовить предложения о взаимодействии в сфере финансового оздоровления и банкротства предприятий;

- готовить предложения по финансовому оздоровлению предприятий до возбуждения дела о банкротстве;

- формировать предложения по определению позиции администрации города как кредитора по обязательным платежам в ходе процедуры банкротства, готовить запросы на уполномоченный орган;

- готовить предложения по реорганизации, банкротству и ликвидации подведомственных предприятий



по мере необходимости

по мере необходимости
ежеквартально



ежеквартально

отдел по работе с территориальными органами по финансовому оздоровлению и банкротству ДМС, отдел промышленности и связи, отдел пищевой промышленности и аграрного сектора, департамент архитектуры, строительства и землепользования, управление энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций

32. Администрирование задолженности, обеспеченной арестом имущества налогоплательщиков:

32.1

Представлять в ДМС информацию по предприятиям города Хабаровска, имеющим задолженность по налоговым платежам в бюджет, имущество которых находится под арестом судебных приставов (статья 47 части 1 Налогового кодекса РФ)

ежемесячно

УМНС (на основании Соглашения)

32.2

Осуществлять взаимодействие (соблюдение установленных Законом сроков при реализации арестованного по статье 47 части 1 Налогового кодекса РФ) со службой судебных приставов Хабаровского края

при наложении ареста на имущество

отдел по работе с территориальными органами по финансовому оздоровлению и банкротству ДМС совместно со службой судебных приставов Хабаровского края

33. Администрирование задолженности предприятий, находящихся в процедуре банкротства:

33.1

Создать городской координационный Совет по работе с предприятиями банкротами, утвердить положение и его состав

до 15.04.2004

УЭР

33.2

По организациям, в отношении которых администрация города выступает кредитором при реализации процедуры банкротства необходимо:

- по организациям, допустившим неполную уплату текущих   обязательных платежей после введения внешнего управления, проанализировать выполнение плана внешнего управления, экономическое состояние, динамику производственной и финансовой деятельности, причину неплатежей и в случае необходимости инициировать перед собранием кредиторов и Арбитражным судом Хабаровского края принятие решения об отстранении внешнего управляющего и (или) введении конкурсного производства;

- по организациям, признанным банкротами и находящихся в процедуре конкурсного управления (кроме отсутствующего должника), предложить

конкурсному управляющему представить предложения о порядке, сроках и условиях продажи имущества и завершении конкурсного производства

в течение года

отдел по работе с территориальными органами по финансовому оздоровлению и банкротству ДМС совместно с ДМТО ФСФО России в Хабаровском крае, УЭР, отделом промышленности и связи, отдел пищевой промышленности и аграрного сектора, департамент архитектуры, строительства и землепользования, управление энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций, отделы экономического развития

33.3

По результатам анализа представить городскому координационному Совету по работе с предприятиями банкротами отчет о возможности и сроках погашения задолженности в бюджет города

ежеквартально

отдел по работе с территориальными органами по финансовому оздоровлению и банкротству ДМС, отдел промышленности и связи

34. Администрирование реструктуризированной задолженности:

34.1

Обеспечить проведение работы с предприятиями, получившими право на реструктуризацию задолженности по налогам и сборам, по арендной плате за землю по следующим направлениям:

- осуществлять контроль за выполнением предприятиями условий реструктуризации в части своевременной уплаты текущих платежей и утвержденных графиков реструктуризации задолженности в территориальный бюджет;

- представлять информацию о нарушении предприятиями условий реструктуризации:

в отделы экономического развития по округам;

в финансовый департамент администрации города;

- анализировать причины нарушений предприятиями условий реструктуризации, принимать своевременные меры по сохранению права на реструктуризацию задолженности;

- своевременно представлять в финансовый департамент администрации города информацию о нарушении предприятиями условий реструктуризации для принятия соответствующего решения;

- представлять в финансовый департамент информацию о ходе реструктуризации задолженности по платежам и по начисленным процентам




постоянно



постоянно

постоянно
постоянно



постоянно



ежеквартально до 1 5 числа

ежемесячно до 10 числа

отделы экономического развития по округам, ДМС, ФДИМНС




ИМНС

ДМС

отделы экономического развития по округам



ДМС

отделы экономического развития по округам

ДМС

35. Администрирование задолженности, подлежащей списанию:

35.1

Обеспечить списание задолженности ликвидированных предприятий и предприятий, признанных банкротами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

сложившейся по состоянию на 01.01.2004

образующуюся в течение 2004 г.

Представить в финансовые органы определения и решения арбитражного суда о ликвидации предприятий и признании предприятий банкротами:

сложившейся по состоянию на 01.01.2004 г.

образующуюся в течение 2004 г.

На основании решений арбитражного суда о ликвидации предприятий и признании предприятий банкротами принять решения о списании задолженности по региональным и местным налогам и сборам

сложившейся по состоянию на 01.01.2004

образующуюся в течение 2004 г.




01.06.2004 в течение года



20.04.2004 в течение года
10.05.2004 в течение года




ИМНС




ИМНС

ФД

Отразить в лицевых счетах налогоплательщиков решения   финансовых органов о списании задолженности ликвидированных предприятий по региональным и местным налогам и сборам:            сложившейся по состоянию на 01 .01 .2004

образующуюся в течение 2004 г.

20.05.2004 в течение года

ИМНС

Принять решения и списать задолженность ликвидированных предприятий и предприятий-банкротов по федеральным налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет города:

сложившейся по состоянию на 01 .01.2004

образующуюся в течение 2004 г.

10.05.2004 в течение года

ИМНС

Своевременно подавать иски в суды на ликвидацию предприятий-банкротов;

Своевременно представлять копии определений арбитражного суда о ликвидации предприятий для списания безнадежной ко взысканию задолженности по арендной плате за землю в бюджет края

в течение года в течение года

ИМНС

 ДМС

36

Информацию о проделанной работе направлять в Финансовый департамент администрации города.

к 20.07.2004
к 20.10.2004
к 20.01.2005

исполнители по пунктам данных Мероприятий