Недействующий

О подготовке учреждений образования к началу нового 2004/2005 учебного года (Утратил силу с 22 июля 2008 года на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 10 июля 2008 года N 1973)


Приложение № 6
к постановлению Мэра города
от 02.02.2004 № 118

АКТ
приемки готовности дошкольного учреждения, учреждения дополнительного образования к 2004/2005 учебному году



составлен «___________________»____________________________200______г.
Полное название, тип, № образовательного учреждения, год
постройки __________________________________________________________________________________
Адрес:______________________________________________________________________________________
Телефон:____________________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя__________________________________________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением Мэра
города от_____________ №______в составе:
от комитета по управлению округом_____________________________________________________________
от управления образования_____________________________________________________________________
от Госсанэпиднадзора_________________________________________________________________________
от Госпожнадзора_____________________________________________________________________________
от здравоохранения___________________________________________________________________________
Комиссией установлено:
1 .Наличие учредительных документов юридического лица (№ устава, дата
выдачи)_____________________________________________________________________________________
2.Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя (№ документа, дата
выдачи)_____________________________________________________________________________________
3.Наличие документов на право пользования земельным участком (наименование и № документа)__________________________________________________________________________________
4.Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и
оказания платных услуг (№ лицензии, срок действия)______________________________________________
5.Режим и форма обучения_____________________________________________________________________
6. Наполняемость по СН:
групп__________________________________,учащихся_____________________________________________
7.Фактическое комплектование:
групп__________________________________,учащихся_____________________________________________
8.Наличие утвержденного учебного плана________________________________________________________
анализа работы за прошедший учебный год_______________________________________________________
проекта плана работы на новый 2004/2005 учебный год_____________________________________________
9.Наличие материально-технической базы и оснащение образовательного процесса:
общая площадь учреждения________________________________________________________________кв.м.,
количество кабинетов____________________________,
из них специализированных кабинетов:_______________
(кол-во мест, оборудование, готовность к работе, наличие акта разрешения или санитарного паспорта)
а) кабинет информатики_______________________________________________________________________
б) спортивный зал:____________________________________________________________________________
в) музыкальный зал:__________________________________________________________________________
ж) другие:___________________________________________________________________________________
10.Обеспеченность
мебелью:_____________________________.приобретено_________________________________комплектов,
отремонтировано___________________комплектов, другое оборудование_____________________________
11 .Укомплектованность штатами:
педагогические работники______________________________________________________________________
обслуживающий персонал______________________________________________________________________
12.Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест, оборудование, готовность к работе, № акта наладки технологического оборудования)________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
13.Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов, медперсонала, оснащенность)________________________________________________________________________________
14. Выполнение регламентных работ:
замеры сопротивления изоляции и электрооборудования____________________________________________
огнезащитная обработка_______________________________________________________________________
15. Наличие определителя номера телефона, договора на услугу определения
номера злонамеренного вызова__________________________________________________________________
16.Состояние помещений:______________________________________________________________________
теплоснабжения______________________________________________________________________________
освещенности:________________________________________________________________________________
вентиляции:__________________________________________________________________________________
х./г. водоснабжения:___________________________________________________________________________
канализации:_________________________________________________________________________________
17. Состояние:
спортивного ядра_____________________________________________________________________________
благоустройства______________________________________________________________________________
озеленение___________________________________________________________________________________
17. Наличие договора на вывоз твердых отходов, дератизацию (№ ,срок действия)______________________
18. Подготовка учреждения к зиме:______________________________________________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата)______________________________________________________________
19.Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора)____________________________________________________________________________________
20.Выполнение предписаний ГЦСЭН____________________________________________________________
21. Выполнение предписаний Госпожнадзора_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
22.3аключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки
_____________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии________________________________________________________________________
Члены комиссии:_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Руководитель учреждения______________________________________________________________________
23.Дата повторной приемки учреждения__________________________________________________________
24.Окончательное заключение__________________________________________________________________
Председатель комиссии________________________________________________________________________
Члены комиссии______________________________________________________________________________
Руководитель учреждения______________________________________________________________________