Недействующий

О подготовке учреждений образования к началу нового 2004/2005 учебного года (Утратил силу с 22 июля 2008 года на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 10 июля 2008 года N 1973)


Приложение № 5
к постановлению Мэра города
от 02.02.2004 № 118

АКТ
приемки готовности общеобразовательного учреждения к 2004/2005 учебному году



составлен «____»____________ 200__г.
Полное название, тип, № образовательного учреждения, год постройки______________________________
Адрес:______________________________________________________________________________________
Телефон:____________________________________________________________________________________
Ф.И.О.руководителя__________________________________________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением Мэра города
от_____________ №______в составе:
от комитета по управлению округом ____________________________________________________________
от управления образования   ___________________________________________________________________
от Госсанэпиднадзора_________________________________________________________________________
от Госпсжнадзора____________________________________________________________________________
от здравоохранения___________________________________________________________________________
Комиссией установлено:
1 .Наличие учредительных документов юридического лица (№ устава, дата
выдачи)_____________________________________________________________________________________
2.Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным
учреждением собственности учредителя (№ документа, дата
выдачи)_____________________________________________________________________________________
3.Наличие документов на право пользования земельным участком
(наименование и №
документа)___________________________________________________________________________________
4.Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и
оказания платных услуг (№ лицензии, срок действия)______________________________________________
5.Режим и форма обучения_____________________________________________________________________
6. Наполняемость по СН:
классов________________________________________учащихся_____________________________________
7.Фактическое комплектование:
классов________________________________________учащихся_____________________________________
8.Наличие утвержденного учебного
плана_____________________________________________________________анализа работы за прошедший
учебный год______________________________________________________проекта плана работы на новый
2004/2005 учебный год________________________________________________________________________
9.Наличие материально-технической базы и оснащение образовательного процесса:
общая площадь учреждения_______________________________________________________________кв.м.,
кол-во кабинетов_________________________,из них специализированных кабинетов:__________________
(кол-во мест, оборудование, готовность к работе, наличие акта разрешения или санитарного паспорта)
а) кабинет физики:____________________________________________________________________________
б) кабинет химии:_____________________________________________________________________________
в) кабинет информатики:_______________________________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда:______________________________________________________________
д) мастерские:________________________________________________________________________________
е) спортивный зал:____________________________________________________________________________
ж) другие:___________________________________________________________________________________
10.Обеспеченность мебелью:______________. приобретено______________________комплектов,
отремонтировано___________________комплектов, другое оборудование_____________________________
11.Обеспеченность учебниками:
для малообеспеченных детей________________________,других категорий____________________________
12. Укомплектованность штатами:
педагогические работники_____________________,обслуживающий персонал_________________________
13.Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест, оборудование,
готовность к работе, № акта наладки технологического
оборудования)________________________________________________________________________________
14.Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов,
медперсонала, оснащенность)___________________________________________________________________
15. Выполнение регламентных работ:
замеры сопротивления изоляции и электрооборудования____________________________________________
огнезащитная обработка_______________________________________________________________________
16. Наличие определителя номера телефона, договора на услугу определения
номера злонамеренного вызова__________________________________________________________________
17.Состояние помещений:__________ ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
теплоснабжения:______________________________________________________________________________
освещенности:________________________________________________________________________________
вентиляции:__________________________________________________________________________________
х./г.водоснабжения:___________________________________________________________________________
канализации:_________________________________________________________________________________
18. Состояние:
спортивного ядра_____________________________________________________________________________
благоустройства озеленения____________________________________________________________________
20. Наличие договора на вывоз твердых отходов, дератизацию (№, срок действия)____________________________________________________________________________________
21. Подготовка учреждения к зиме:______________________________________________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата)______________________________________________________________
22.Коммерческая  деятельность (вид деятельности, наличие договора)______________________________
____________________________________________________________________________________________
23.Выполнение предписаний ГЦСЭН______________________________________________________________________________________
24. Выполнение предписаний Госпожнадзора______________________________________________________________________________
25.Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки
____________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии________________________________________________________________________
Члены комиссии:_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Руководитель учреждения______________________________________________________________________
26.Дата повторной приемки учреждения__________________________________________________________
27.Окончательное заключение__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии________________________________________________________________________
Члены комиссии______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Руководитель учреждения______________________________________________________________________