1. Необходимым условием внесения законопроекта в Думу в порядке законодательной инициативы является представление:
а) проекта постановления Думы;
б) текста законопроекта;
в) пояснительной записки, содержащей указания на состояние законодательства в данной сфере правового регулирования, обоснование необходимости его принятия, включающей развернутую характеристику законопроекта, его основных положений и целей;
г) предложений об отмене, изменении и дополнении действующих нормативных правовых актов в развитие данного законопроекта, а также о принятии новых нормативных правовых актов, необходимых для реализации законопроекта;
д) финансово - экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных средств и иных затрат).
2. Законопроекты о краевом бюджете Дума рассматривает и утверждает по представлению главы администрации края.
Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств края, а также другие законопроекты, предусматривающие расходы из краевого бюджета, могут быть внесены в Думу только при наличии заключения администрации края.
Заключение Администрации края дается в течении одного месяца со дня получения законопроекта Администрацией края. В случае неполучения субъектом права законодательной инициативы заключения Администрации края в установленный настоящей статьей срок законопроект может быть внесен без него. (Часть в редакции, введенной в действие с 28 июля 1999 года Законом Хабаровского края от 29 июня 1999 года N 141 - см. предыдущую редакцию).
3. Если представленный законопроект не отвечает вышеперечисленным требованиям, он возвращается председателем Думы его инициатору для выполнения установленных требований к законопроекту.
После приведения проекта закона в соответствие с требованиями настоящего Регламента законопроект может быть внесен в Думу повторно.