Недействующий

О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления в Хабаровском крае (с изменениями на 23 апреля 1996 года)

Статья 22. Предвыборная агитация через средства массовой информации

22.1. Кандидаты в депутаты имеют право на предоставление им эфирного времени на каналах государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях (бесплатно, равное количество предоставленного эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия).

22.2. Кандидат, избирательное объединение, избирательный блок и инициативная группа избирателей имеют право на основании заключенного с телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам и инициативным группам избирателей должны быть равными.

22.3. Инструкция о порядке предоставления эфирного времени кандидатам на каналах государственных и муниципальных телерадиокомпаний издается территориальной избирательной комиссией с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации, при обязательном рассмотрении предложений кандидатов.

22.4. Должностные лица редакций периодических печатных изданий, одним из учредителей (соучредителей) которых являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения и организации либо которые финансируются полностью или частично за счет средств федерального, краевого или муниципального бюджета обязаны обеспечивать равные возможности для публикации предвыборных агитационных материалов всем кандидатам.

Порядок публикации предвыборных агитационных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в настоящей статье, устанавливается территориальной избирательной комиссией с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.

22.5. Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных законом формах. При этом кандидат в депутаты вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.

22.6. Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.

В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки не оплачиваются кандидатами. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанной программы в эфир.