Недействующий

О повторном рассмотрении Закона Хабаровского края "О выборах главы администрации Хабаровского края" (Утратил силу с 14 августа 2000 года на основании Избирательного кодекса Хабаровского края от 4 июля 2000 года № 227)

     Статья 20. Предвыборная агитация через средства массовой информации

20.1. Кандидаты, региональные избирательные объединения, избирательные блоки, инициативные группы избирателей имеют право на предоставление им эфирного времени на каналах государственных муниципальных телерадиокомпаний, а также коммерческих телерадиокомпаний частично финансируемых из краевого бюджета, осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях (бесплатно, равное количество предоставленного эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия).

Инструкция о порядке предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам и инициативным группам избирателей на каналах государственных муниципальных телерадиокомпаний издается избирательной комиссией Хабаровского края с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации, при обязательном рассмотрении предложений кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и инициативных групп избирателей.

20.2. Периодические печатные издания, одним из учредителей (соучредителей) которых являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения и организации либо которые финансируются полностью или частично за счет средств федерального, краевого или муниципального бюджета обязаны обеспечивать равные возможности для публикации предвыборных агитационных материалов всем кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам и инициативным группам избирателей.

Порядок публикации предвыборных агитационных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в настоящей статье, устанавливается избирательной комиссией Хабаровского края с участием государственных органов края обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.

20.3. Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных, не запрещенных законом формах. При этом избирательное объединение, избирательный блок, инициативная группа избирателей, кандидат на должность Главы администрации вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.

20.4. Запрещается прерывать теле и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.

В информационных теле и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками и инициативными группами избирателей должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки не оплачиваются кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками и инициативными группами избирателей.

Теле и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанной программы в эфир.