Недействующий

О создании системы автоматизированного документооборота в администрации города Хабаровска (с изменениями на 3 мая 2011 года)


МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 января 2004 года N 40-р


О создании системы автоматизированного документооборота в администрации города Хабаровска

(с изменениями на 3 мая 2011 года)

__________________________
Утратило силу на основании
Распоряжения Администрации города Хабаровска
от 18 марта 2015 года N 164-р

__________________________


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Распоряжением Администрации города Хабаровска от 3 мая 2011 года N 144-р
     ________________________________

Во исполнение постановления Мэра города от 19.03.2003 N 256 «О создании единой информационной системы администрации города Хабаровска», в связи с переходом на новую систему электронного документооборота, для повышения качества контроля за исполнительской дисциплиной в структурных подразделениях администрации города:

1. Утвердить состав рабочей группы по развитию электронного документооборота в структурных подразделениях администрации города согласно приложению к данному распоряжению. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 3 мая 2011 года N 144-р - см. предыдущую редакцию).

Пункты 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11 исключены Распоряжением Администрации города Хабаровска от 3 мая 2011 года N 144-р - см. предыдущую редакцию.

2. Руководителям структурных подразделений администрации города до 01.07.2011:

2.1. Обеспечить прохождение документов между структурными подразделениями администрации города с использованием информационной системы электронного документооборота «Гран-Док».

2.2. Совместно с управлением Делами администрации города (Безлепкин В.Д.), компьютерно-информационным управлением (Сабитова Л.Г.) разработать регламент прохождения всех документов между структурными подразделениями в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в информационной системе электронного документооборота «Гран-Док». (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 3 мая 2011 года N 144-р - см. предыдущую редакцию).

3. Рабочей группе по развитию электронного документооборота в структурных подразделениях администрации города до 01.06.2011 разработать порядок прохождения согласования структурными подразделениями администрации города проектов нормативных документов в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в информационной системе электронного документооборота «Гран-Док». (Пункт дополнительно включен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 3 мая 2011 года N 144-р).

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Вице-Мэра города Казаченко В.П. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 3 мая 2011 года N 144-р - см. предыдущую редакцию).

Мэр города
А.Н.Соколов