(с изменениями на 3 мая 2011 года)
__________________________
Утратило силу на основании
Распоряжения Администрации города Хабаровска
от 18 марта 2015 года N 164-р
__________________________
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 3 мая 2011 года N 144-р
________________________________
Во исполнение постановления Мэра города от 19.03.2003 N 256 «О создании единой информационной системы администрации города Хабаровска», в связи с переходом на новую систему электронного документооборота, для повышения качества контроля за исполнительской дисциплиной в структурных подразделениях администрации города:
1. Утвердить состав рабочей группы по развитию электронного документооборота в структурных подразделениях администрации города согласно приложению к данному распоряжению. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 3 мая 2011 года N 144-р - см. предыдущую редакцию).
Пункты 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11 исключены Распоряжением Администрации города Хабаровска от 3 мая 2011 года N 144-р - см. предыдущую редакцию.
2. Руководителям структурных подразделений администрации города до 01.07.2011:
2.1. Обеспечить прохождение документов между структурными подразделениями администрации города с использованием информационной системы электронного документооборота «Гран-Док».
2.2. Совместно с управлением Делами администрации города (Безлепкин В.Д.), компьютерно-информационным управлением (Сабитова Л.Г.) разработать регламент прохождения всех документов между структурными подразделениями в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в информационной системе электронного документооборота «Гран-Док». (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 3 мая 2011 года N 144-р - см. предыдущую редакцию).
3. Рабочей группе по развитию электронного документооборота в структурных подразделениях администрации города до 01.06.2011 разработать порядок прохождения согласования структурными подразделениями администрации города проектов нормативных документов в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в информационной системе электронного документооборота «Гран-Док». (Пункт дополнительно включен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 3 мая 2011 года N 144-р).
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Вице-Мэра города Казаченко В.П. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 3 мая 2011 года N 144-р - см. предыдущую редакцию).
Мэр города
А.Н.Соколов
СОСТАВ
рабочей группы по развитию электронного документооборота
в структурных подразделениях администрации города
Казаченко Валерий Павлович | - Вице-Мэр города, руководитель рабочей группы; |
Костырин Владимир Аркадьевич | - начальник контрольного управления, заместитель руководителя рабочей группы; |
Сабитова Любовь Геннадьевна | - начальник компьютерно-информационного управления администрации города, заместитель руководителя рабочей группы; |
Рязанова Ольга Владимировна | - главный специалист общего отдела управления Делами, секретарь рабочей группы; |
Члены рабочей группы: | |
Астапова Наталья Никифоровна | - начальник отдела контроля и документального обеспечения департамента архитектуры строительства и землепользования; |
Ганичев Дмитрий Сергеевич | - первый заместитель директора департамента муниципальной собственности; |
Здоров Евгений Владимирович | - заместитель начальника комитета по управлению Центральным округом по жилищно-коммунальному хозяйству; |
Зебарева Татьяна Евгеньевна | - заместитель начальника управления образования по стратегическому развитию образования; |
Зорук Леонид Иванович | - заместитель начальника комитета по управлению Южным округом по жилищно-коммунальному хозяйству; |
Кандаурова Наталья Михайловна | - первый заместитель начальника управления социальной работы с населением; |
Кирющенков Николай Васильевич | - заместитель начальника комитета по управлению Северным округом по жилищно-коммунальному хозяйству; |
Клычкова Ольга Александровна | - заместитель начальника управления жилищного фонда и приватизации жилья; |
Костылев Александр Васильевич | - заместитель начальника управления по охране окружающей среды и природных ресурсов; |
Круш Лела Александровна | - заместитель начальника управления культуры; |
Малашенко Анна Арнольдовна | - заместитель начальника юридического управления; |
Мамаева Екатерина Николаевна | - заместитель начальника управления по физической культуре и спорту; |
Мерк Александр Борисович | - заместитель начальника комитета по управлению Железнодорожным округом по жилищно-коммунальному хозяйству; |
Минорская Ирина Александровна | - заместитель начальника управления кадров и муниципальной службы, начальник отдела; |
Муравьев Игорь Александрович | - заместитель начальника управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций; |
Охрименко Татьяна Марксовна | - начальник общего отдела управления Делами; |
Пантус Петр Владимирович | - начальник общего отдела финансового департамента; |
Панюшкина Татьяна Павловна | - заместитель начальника управления экономического развития администрации города; |
Топоровская Елена Львовна | - заместитель начальника управления здравоохранения по информационным технологиям; |
Шумский Сергей Васильевич | - заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда. |
Реестр кодов структурных подразделений администрации города
Приложение утратило силу - Распоряжение Администрации города Хабаровска от 3 мая 2011 года N 144-р - см. предыдущую редакцию.
График внедрения программного обеспечения «Документооборот»
в структурных подразделениях администрации городя Хабаровска
Приложение утратило силу - Распоряжение Администрации города Хабаровска от 3 мая 2011 года N 144-р - см. предыдущую редакцию.
Условия
проведения конкурса по закупке программного обеспечения «Документооборот»
Приложение утратило силу - Распоряжение Администрации города Хабаровска от 3 мая 2011 года N 144-р - см. предыдущую редакцию.
Документ сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"