4.1. Подтверждение адреса объекта осуществляется справкой о подтверждении адреса (далее - справка) по заявлениям заявителей по форме, установленной в приложении N 2.
4.2. Подготовка и оформление справки осуществляется в течение сорока дней со дня регистрации заявления с приложенными документами, в том числе в форме электронного документа.
4.3. При обращении о подтверждении адреса объекта заявитель представляет исчерпывающий перечень документов, необходимых для подготовки справки в соответствии с настоящим Положением.
4.3.1. Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно при личном обращении, при письменном обращении или в электронном виде:
а) заявление на имя заместителя Мэра города - директора департамента муниципальной собственности (далее - заявление).
В заявлении должны быть указаны:
- наименование муниципального органа, в который подается заявление: департамент муниципальной собственности администрации г. Хабаровска;
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства или если заявителем является юридическое лицо - полное наименование, место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты (при наличии), по которым возможно установить связь с заявителем;
- кадастровый номер объекта (здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства), учтенного в государственном кадастре недвижимости, или ранее присвоенный государственный учетный номер (кадастровый, инвентарный или условный номер), если такой номер был присвоен до 01 01.2013;
- кадастровый номер земельного участка, учтенного в государственном кадастре недвижимости;
- ИНН - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- перечень прилагаемых документов;
- подпись заявителя либо представителя;
- дата;
б) перечень документов, прилагаемых к заявлению:
- к заявлению гражданина прилагается копия документа, удостоверяющего личность;
- в случае действия представителя прилагается документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя;
- в случае подачи заявления о подтверждении адреса объекта, на который право собственности признано вступившим в законную силу решением суда, прилагается копия соответствующего решения суда с отметкой о вступлении в силу, заверенная надлежащим образом.
Копия решения суда с отметкой о вступлении в силу выдается канцелярией суда, в производстве которого находилось судебное дело по запросу лица, участвующего в деле;
- документы, удостоверяющие права на объект, возникшие до 1998 г.;
- документы, удостоверяющие права на земельный участок, возникшие до 1998 г.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в копиях в 1 экземпляре и подлинниках для сверки, либо надлежащим образом заверенные копии документов.
4.3.2. Документы и информация, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) в случае подтверждения адреса объекту незавершенного строительства, вновь построенному объекту представляется разрешение на строительство объекта или документ, разрешающий строительство, до 01.03.2015 только для юридических лиц;
б) в случае подтверждения адреса вновь построенному объекту представляется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или документ, подтверждающий ввод объекта в эксплуатацию, до 01.03.2015 только для юридических лиц;
в) сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
г) сведения государственного кадастра недвижимости об объекте (здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства) и земельном участке;
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей представляется для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.