Недействующий

О взаимодействии структурных подразделений администрации города при размещении заказов для муниципальных нужд (Утратило силу на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 13 декабря 2011 года N 4209)

2. Формирование заказов


2.1. Формирование заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется по отраслям и предусматривает:

- подготовку Сводного проекта потребностей г. Хабаровска в товарах, работах и услугах;

- подготовку Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска на очередной финансовый год;

- подготовку Плана размещения заказов.

2.2. Подготовка Сводного проекта потребностей г. Хабаровска в товарах, работах и услугах:

2.2.1. Управление муниципального заказа на основании сформированных структурными подразделениями администрации города потребностей в товарах, работах, услугах формирует Сводный проект потребностей в товарах, работах и услугах г. Хабаровска на очередной финансовый год.

2.2.2. Сводный проект потребностей г. Хабаровска включает объемы и номенклатуру закупаемых товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении с указанием способов размещения заказов.

2.2.3. Проекты потребностей по структурным подразделениям передаются ими на электронных и бумажных носителях в управление муниципального заказа в срок до 1 октября текущего года.

2.3. Подготовка Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска:

2.3.1. Структурные подразделения администрации города в течение 30 рабочих дней после утверждения Хабаровской городской думой бюджета города на очередной финансовый год готовят изменения в свои проекты потребностей в соответствии с утвержденным бюджетом и направляют в управление муниципального заказа.

2.3.2. Управление муниципального заказа вносит корректировки в Сводный проект потребностей г. Хабаровска в соответствии с представленными изменениями и формирует Сводный перечень муниципальных заказов г. Хабаровска на очередной финансовый год.

2.3.3. В случаях корректировки бюджета города структурные подразделения администрации города вносят предложения по корректировке Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска в разрезе отрасли.

2.3.4. Управление муниципального заказа в течение 10 рабочих дней вносит соответствующие изменения в Сводный перечень муниципальных заказов г. Хабаровска на текущий финансовый год.

2.4. Подготовка Плана размещения заказов

2.4.1. Управление муниципального заказа на основании Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска формирует План размещения заказов (далее - План размещения), который содержит:

- наименование структурного подразделения, учреждения;

- наименование закупаемых товаров, работ, услуг;

- объемы закупаемых товаров, работ, услуг;

- сроки представления заявок на размещение заказов;

- сроки проведения торгов и запроса котировок.

Сроки подачи заявок на размещение заказов, а также сроки проведения торгов и запроса котировок определяются с учетом срока начала закупки товаров, работ, услуг, определенного структурным подразделением, а также времени, необходимого на подготовку и проведение торгов и запроса котировок.

2.4.2. План размещения заказов формируется на квартал, утверждается вице-Мэром города и передается структурным подразделениям администрации города за 35 дней до начала квартала.

План размещения на первый квартал текущего года формируется на основании Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска, сформированного в предыдущем году.