8. Порядок рассмотрения жалоб и претензий
8.1. Жалобы и претензии на действия должностных лиц Регулирующего органа рассматриваются в порядке, установленном органом местного самоуправления для рассмотрения соответствующих вопросов и распространяющемся на всех работников муниципальной службы.
8.2. Действия должностных лиц Регулирующего органа могут быть обжалованы хозяйствующими субъектами в орган местного самоуправления или в судебном порядке.
8.3. Подача жалоб и рассмотрение спорных вопросов органом местного самоуправления не приостанавливает действие обжалуемых решений должностных лиц Регулирующего органа.
8.4. Спорные вопросы между должностными лицами Регулирующего органа рассматриваются руководителем Регулирующего органа, а в случае, их неурегулирования - органом местного самоуправления.