Недействующий

О порядке ведения личных дел государственных служащих государственной службы Хабаровского края(утратил силу от 12.05.05)

Статья 2. Формирование личного дела государственного служащего

1. К личному делу государственного служащего приобщаются:

1) заявление о поступлении на государственную службу;

2) анкета (приложение 1);

3) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной государственной должности государственной службы (если гражданин принят на государственную службу по результатам конкурса) либо испытания, если таковое устанавливалось;

4) послужной список (приложение 2);

5) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;

6) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются;

7) копии распоряжений (приказов) о назначении лица на государственную должность государственной службы, об освобождении лица от замещаемой должности, а также о переводе лица на другую должность;

8) трудовой договор с государственным служащим;

9) копии решений о присвоении государственных наград, присуждении почетных и специальных званий, государственных премий, если таковые имеются;

10) медицинское заключение установленной формы;

11) сведения, сообщенные гражданином о себе при поступлении на государственную службу, по форме, установленной Президентом Российской Федерации;

12) сведения о доходах государственного служащего и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;

13) информация о начале проверки достоверности и полноты сведений, представленных гражданином при поступлении на государственную службу, а также проверки сведений о соблюдении государственным служащим ограничений, установленных действующим законодательством, сообщенная ему под расписку;

14) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей государственной службы связано с использованием таких сведений;

15) аттестационный лист государственного служащего и отзыв на него;

16) копии решений о присвоении лицу квалификационного разряда (классного чина), воинского или специального звания;

17) копии решений о поощрении государственного служащего, а также копии решений о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;

18) данные об ознакомлении государственного служащего с документами его личного дела;

19) иные документы, предусмотренные действующим законодательством.

В личное дело вносятся также письменные объяснения государственного служащего, если такие объяснения сделаны им после ознакомления с документами своего личного дела.

2. Документы, приобщенные к личным делам государственных служащих, нумеруются, к личному делу прилагается опись (приложение 3). Документы с собственной нумерацией листов нумеруются в порядке поступления. Листы описи документов на нескольких листах нумеруются отдельно.

3. Документы личного дела помещаются в твердую обложку, титульный лист которой содержит запись установленного образца в соответствии с требованиями ГОСТа 17914-72 «Обложки дел для длительных сроков хранения. Типы, размеры и технические требования» (приложение 4).

4. Все поступающие в личное дело государственного служащего документы располагаются в хронологическом порядке.

5. Документы, не имеющие отношения к характеристике государственного служащего, группируются отдельно от личных дел.