МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СОИСКАТЕЛЕЙ В НОМИНАЦИИ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОТДЕЛЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 09.09.2021 N 91)
N п/п | Критерии для оценки | Значения критерия (баллов) за одну единицу <*> каждого пункта |
1 | 2 | 3 |
1. | Уровень квалификации: | |
- повышение квалификации в объеме переподготовки | 3 | |
- наличие второго высшего образования | 3 | |
- аспирантура | 3 | |
- наличие ученой степени | 3 | |
- наличие первой квалификационной категории по занимаемой должности | 2 | |
- наличие высшей квалификационной категории по занимаемой должности | 3 | |
- наличие сертификата эксперта Ворлдскиллс по компетенции | 2 | |
- наличие свидетельства на право проведения чемпионатов Ворлдскиллс в рамках своего региона или сертификата эксперта-мастера Ворлдскиллс | 1 | |
2. | Наличие опубликованных работ (статей) по предмету и (или) направлению деятельности соискателя: | |
- в печатных изданиях, без соавторов (единиц) | 1 | |
- в печатных изданиях, в составе авторов (единиц) | 1 / количество авторов | |
3. | Доклады, представленные на общественных научных, учебно-методических мероприятиях: | |
- за рубежом (единиц) | 5 | |
- в Российской Федерации на мероприятиях международного уровня (единиц) | 2 (не более 6) | |
- в Российской Федерации на мероприятиях межрегионального и краевого уровня (единиц) | 1 (не более 3) | |
- иные мероприятия (единиц) | 0,5 (не более 2) | |
4. | Документально оформленные права на объекты интеллектуальной собственности: | |
- патенты (единиц) | 4 (не более 20) | |
- свидетельства о регистрации программ для электронных вычислительных машин (единиц) | 2 (не более 10) | |
5. | Результаты учебно-методической работы: | |
- учебно-методическое пособие, получившее положительную рецензию уполномоченного учреждения (единиц) | 8 / количество авторов | |
- учебно-методическое пособие, получившее положительную рецензию научно-методического совета профессиональной образовательной организации (единиц) | 4 / количество авторов | |
6. | Участие соискателя в научно-исследовательских и инновационных проектах по направлениям развития экономики и социальной сферы Хабаровского края: | |
в том числе: | ||
- в качестве ответственного исполнителя (единиц) | 3 | |
- в качестве исполнителя (единиц) | 0,5 | |
7. | Участие соискателя в работе краевой инновационной площадки, краевого инновационного комплекса: | |
в том числе: | ||
- в качестве ответственного исполнителя (единиц) | 3 | |
- в качестве исполнителя (единиц) | 0,5 | |
8. | Результаты, достигнутые студентами в научно-исследовательской работе и конкурсном движении под руководством соискателя | |
8.1. | Доклады студентов на общественных научных мероприятиях: | |
в том числе: | ||
- международного, всероссийского уровня (единиц) | 2 | |
- регионального уровня (единиц) | 1 | |
- иного уровня (единиц) | 0,5 (не более 3) | |
8.2. | Участие студентов в научных конкурсах: | |
в том числе: | ||
- всероссийского уровня (человек) | 1 | |
из них занявших призовые места (человек) | 3 | |
- межрегионального уровня (человек) | 1 | |
из них занявших призовые места (человек) | 2 | |
- краевого уровня (человек) | 0,5 | |
из них занявших призовые места (человек) | 1 | |
- иного уровня (человек) | 0,25 (не более 2) | |
8.3. | Участие студентов в профессиональных олимпиадах, конкурсах, Национальном чемпионате "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) (очно) | |
в том числе: | ||
- международного уровня (человек) | 1 | |
из них занявших призовые места (человек) | 3 | |
- всероссийского уровня (человек) | 1 | |
из них занявших призовые места (человек) | 2 | |
- межрегионального уровня (человек) | 1 | |
из них занявших призовые места (человек) | 1 | |
- краевого уровня (человек) | 0,5 | |
из них занявших призовые места (человек) | 0,5 (не более 1,5) | |
9. | Организация соискателем общественных мероприятий в рамках научной и педагогической деятельности: | |
в том числе: | ||
- всероссийского, межрегионального уровня (единиц) | 3 | |
- краевого уровня (единиц) | 2 | |
10. | Участие соискателя в организации воспитательной работы со студентами: | |
в том числе: | ||
- кураторство в группе (единиц) | 0,5 (не более 1,5) | |
- руководство волонтерским отрядом, общественной организацией, кружком (единиц) | 0,5 (не более 1,5) | |
- организация и проведение студенческих акций (единиц) | 0,5 (не более 1,5) | |
- проведение профориентационных мероприятий (единиц) | 0,5 (не более 1,5) | |
- наставничество (человек) | 0,5 (не более 1,0) | |
11. | Участие соискателя в профессиональных конкурсах: | |
в том числе: | ||
- всероссийского уровня (единиц) | 3 | |
из них занявших призовые места (единиц) | 3 | |
- межрегионального уровня (единиц) | 2 | |
из них занявших призовые места (единиц) | 2 | |
- краевого уровня (единиц) | 1 | |
из них занявших призовые места (единиц) | 1 | |
- муниципального уровня (единиц) | 0,5 | |
из них занявших призовые места (единиц) | 0,5 | |
12. | Результаты обучения, достигнутые студентами под руководством соискателя и подтвержденные результатами демонстрационного экзамена: | |
в том числе доля студентов, показавших результат, соответствующий стандартам Ворлдскиллс, от общего количества студентов, сдававших демонстрационный экзамен: | ||
- от 30 до 50 процентов | 2 | |
- более 50 процентов | 3 |
________________
* В случае если количество единиц и (или) человек равняется нулю, то баллы не начисляются.