2.1. Постановления Губернатора края устанавливают общие правила поведения (деятельности), не имеют конкретного адресата, рассчитаны на неоднократное применение, являются актами подзаконного административного нормотворчества.
Распоряжения Губернатора края имеют персональный, единовременный характер и реализуют правовые нормы в связи с конкретным делом и по конкретной ситуации.
2.2. Необходимость подготовки проекта распорядительного акта определяется Губернатором края, заместителями Председателя Правительства края, а также руководителями структурных подразделений Правительства края.
2.3. Подготовка проекта включает:
- проработку вопроса о содержании распорядительного акта в соответствующих министерствах, комитетах, департаментах, управлениях, агентствах, службах, отделах;
- определение должностным лицом, которому непосредственно поручена подготовка проекта постановления или распоряжения, соответствующих органов, организаций или должностных лиц для совместного участия в подготовке проекта и его согласовании;
- подготовку пояснительной записки с обоснованием необходимости подготовки данного акта;
- получение по проекту необходимых письменных заключений или анализа для последующей доработки распорядительного акта;
- согласование или визирование доработанного проекта распорядительного акта должностными лицами соответствующих органов, организаций или коллегиальных органов;
- визирование окончательного варианта проекта распорядительного акта соответствующим заместителем Председателя Правительства края по вопросам, входящим в его компетенцию;
- согласование начальником главного государственно-правового управления Губернатора и Правительства края, управляющим делами Губернатора края, руководителем аппарата Губернатора и Правительства края;
- представление проекта постановления или распоряжения на подпись Губернатору края.