Недействующий

Об Основных направлениях развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на 2002-2005 годы (Утратило силу на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 26 ноября 2009 года N 169)

4. Финансирование Основных направлений развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на 2002-2005 годы


В настоящее время возникла необходимость пересмотра системы взглядов финансовой политики в сфере физической культуры и спорта. С этой целью необходимо решить ряд задач:

привлечение средств из федерального бюджета на совместное финансирование целевых программ в сфере физической культуры, спорта и развития сети спортсооружений при более тесном взаимодействии с Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму;

повышение эффективности контроля за использованием бюджетных средств;

совершенствование системы налогообложения участников производственной сферы в зависимости от их вклада в финансирование спортивных и оздоровительных программ;

привлечение инвестиций из внебюджетных источников.

Финансирование отрасли физической культуры и спорта из бюджетных источников за последние годы выглядит следующим образом:

(тыс. рублей)

Источники финансирования

2000 год

2001 год (план)

2002год (проект)

Краевой бюджет, всего в том числе:

70780

133552

194791

физическая культура и спорт

63655

122906

186966

молодежная политика

2160

3472

4450

образование

2496

4427

5135

социальная защита

419

636

680

здравоохранение

2050

2111

2560

Муниципальные бюджеты

61985

71398

78280

Федеральный бюджет

450

450

2450

Расходы фонда социального страхования

3764

4275

3595


Практическая реализация задач, обозначенных в Основных направлениях, требует экономической, финансовой и правовой проработки и будет осуществляться на основе принятия законодательных актов, а также разработки и реализации соответствующих краевых целевых программ, ежегодных планов действий органов исполнительной власти Хабаровского края.

Реализация приоритетных направлений будет осуществляться во взаимосвязи с общим ходом экономических реформ. Сроки и масштабы планируемых мероприятий предполагается уточнять с учетом конкретно складывающейся экономической ситуации и финансовых возможностей бюджетов всех уровней и хозяйствующих субъектов.