Недействующий


МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06.05.2002 N 521


Об исполнении бюджета города в 2001 году и о задачах по повышению собираемости
доходов и снижению задолженности в бюджет города в 2002 году

(с изменениями на 23.09.02)

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 24 апреля 2009 года N 1304

_________________________


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Мэра города Хабаровска от 23.09.02 № 1090
     ________________________________


Заслушав и обсудив доклад начальника финансового департамента администрации города Соколова В.Е. об итогах исполнения бюджета города за 2001 год и задачах по исполнению бюджета в 2002 году, коллегия при Мэре города отмечает следующее.

Исполнение бюджета города в 2001 году обеспечило финансовую устойчивость, необходимую для функционирования всех систем хозяйства города. Выполнен комплекс задач по наращиванию налогового потенциала города, сокращению неэффективных налоговых льгот, реструктуризации задолженности предприятий. Установленное задание по мобилизации собственных доходов выполнено на 109 процентов, к уровню прошлого года поступление доходов в бюджет города увеличилось на 29 процентов.

Проводилась целенаправленная работа по сокращению задолженности по платежам в бюджет предприятий города. Реструктуризирована задолженность 279 предприятий и их подразделений на общую сумму 5211,5 млн. рублей, в том числе по федеральным налогам на сумму 4774,8 млн. рублей, по региональным налогам на сумму 408 млн. рублей и по местным налогам на сумму 28,7 млн. рублей.

В 2002 году требуют дальнейшего решения вопросы более полной мобилизации доходов бюджета, совершенствования организации контрольно-ревизионной работы, контроля за соблюдением финансовой дисциплины и совершенствования бюджетного процесса.

К уровню 2000 года снизились поступления в бюджет города по черной металлургии - на 58,4 процента, рыбной промышленности - на 30,8 процентов, пищевой промышленности - на 40,9 процентов и сельскому хозяйству - на 37,1 процента.

Сумма недоимки по налоговым платежам в бюджет города на 1 января 2002 года составила 148,4 млн. рублей, по сравнению с началом прошлого года увеличилась на 21,8 процентов.   

Рост допустили: Железнодорожный, Кировский и Центральный районы.

Перевыполнение плана по доходам дало возможность исполнить бюджет города по расходам на 105,4 процента и решить ряд неотложных и других социально-значимых вопросов.

Расходы на социально - культурную сферу составили  1112 млн. рублей, или 52,4 процента от расходов  бюджета. В ходе исполнения бюджета города в первоочередном порядке осуществлялось финансирование текущих выплат по заработной плате.

Общая кредиторская задолженность за 2001 год снижена на 9 млн. рублей или на 8 процентов к прошлому году. Принимаемые  в 2001 году меры не позволили в полном объеме сократить кредиторскую задолженность по выплате детских пособий.

Финансовое состояние предприятий жилищно-коммунального комплекса практически не улучшается. Долги населения и предприятий производственной сферы за жилищно-коммунальные услуги на 01.01.2002 составили 151,8 млн. рублей.

Ослаблен контроль со стороны руководителей отраслевых отделов, управлений, департаментов за  целевым  использованием средств, финансируемых из бюджета города.

В течение 2001 года финансовым департаментом проведены 81 ревизия и проверка, проверено 92 бюджетополучателя. Необоснованные расходы установлены в 69 организациях в общей сумме 22,7 млн. рублей.

Сумма возмещенного ущерба составляет 20,7 млн. рублей, или 91,2 процента.

По результатам ревизий и проверок принято 28 решений органов исполнительной власти, 124  должностных  лица  привлечены  к дисциплинарной и материальной ответственности.

В целях обеспечения исполнения бюджета спроса в 2002 году, исходя из рекомендаций коллегии,

постановляю:

1. Признать работу по исполнению бюджет города в 2001 году удовлетворительной.

2. Считать работу по повышению доходной части бюджета города в 2002 году приоритетной.

3. Утвердить Мероприятия по обеспечению стабилизации отраслей экономики города, повышению собираемости доходов за счет расширения налогооблагаемой базы и снижения недоимки в бюджет города в 2002 году согласно приложению 1.

4. Вице-Мэру города Казаченко В.П., начальнику финансового департамента администрации города  Соколову В.Е., начальнику управления экономики, инвестиций и промышленности политики Анисимову А.С., совместно с Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Хабаровскому краю (Джиудичи В.В.) рассчитать налоговый потенциал города Хабаровска в срок до 01.05.2002 года.

5. Установить задания по мобилизации доходов и снижению недоимки по налоговым платежам в бюджет г. Хабаровска по округам согласно приложениям 2, 3.

6. Финансовому департаменту администрации города (Соколов В.Е.) в течение 10 дней, после принятия данного постановления, довести до председателей комитетов по управлению округами города задание по мобилизации доходов и снижению задолженности в бюджет города с помесячной разбивкой.

7. Установить структурным подразделениям администрации города задание на 2002 год по мобилизации доходов в бюджет города в разрезе отраслей экономики согласно приложению 4.

8. Утвердить объемы платных услуг, оказываемых учреждениями, финансируемыми из бюджета города согласно приложению 5.

9. Заместителям Мэра города, начальникам департаментов, управлений администрации города, отделов экономического развития округов, совместно с налоговыми органами города обеспечить проведение работы, направленной на повышение доходности бюджета города в 2002 году за счет:

9.1 Устойчивого роста объемов производства отраслей на территории города;

9.2 Привлечения федеральных структур к работе по вопросам мобилизации доходов и снижения недоимки в бюджет;

9.3 Усиления аналитической работы по оценке экономического состояния подведомственных отраслей экономики.

10. Заместителям Мэра города, председателям комитетов по управлению округами города Хабаровска,  начальникам отделов экономического развития округов, начальникам комитетов, департаментов и управлений администрации города совместно с налоговыми органами обеспечить выполнение контрольных показателей по мобилизации доходов и сокращению задолженности.

11. Финансовому департаменту администрации города Хабаровска (Соколов В.Е.) совместно с УМНС по Хабаровскому краю (Джиудичи В.В.) уточнить задание по мобилизации доходов и снижению недоимки в бюджет города на 2002 год по итогам работы за первое полугодие 2002 года.

12. Комитету по социальным вопросам администрации города (Шевченко С.И.) до 1 июня 2002 года провести инвентаризацию кредиторской задолженности, имеющейся по состоянию на 1 января 2002 года по льготам, предоставляемым в соответствии с федеральными законами “О ветеранах”, “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации”.

13. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (Чернышев А.С.):

13.1. Обеспечить собираемость платежей за отпущенные  населению жилищно-коммунальные услуги в размере не менее  90 %  и ежемесячно в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным представлять отчет о полученных жилищно-эксплуатационными предприятиями доходах от населения за предоставленные жилищные услуги с указанием направления использования средств, в том числе на выплат заработной платы.

13.2. Провести анализ эффективности установки приборов учета потребления холодной воды в жилых домах города Хабаровска за 2001 год и предоставить информацию в финансовый департамент администрации города в срок до 01.06.2002.

14. Управлению энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций (Костырин В.А.) обеспечить контроль за выполнением мероприятий по энергосбережению, в том числе установке приборов учета тепла.

15. Заместителю Мэра города, председателю комитета по социальным вопросам Шевченко С.И., структурным подразделениям администрации города мобилизовать внутренние резервы по экономии бюджетных средств, привлечению дополнительных доходов; совершенствовать механизмы и рычаги управления бюджетными учреждениями.

16.Структурным подразделениям администрации города:

16.1. Обеспечить выполнение задания по привлечению средств от ведения предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

16.2. С целью приведения расходов к контрольным  цифрам проекта бюджета города на 2002 год в срок до 05.05.02 г. разработать мероприятия по экономии бюджетных расходов согласно заданию по экономии расходов согласно приложению 6, за счет:

- оптимизации сети, штатов и контингента подведомственных учреждений;

- сокращения затрат за счет экономии энергоресурсов и других коммунальных услуг;

- повышения эффективности использования муниципального имущества;

- рационального использования  бюджетных средств путем размещения муниципального заказа.

17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города Казаченко В.П.

18. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Мэр города
 А.Н. Соколов



     Приложение 1
     к постановлению Мэра города
     от 06.05.2002 N 521

МЕРОПРИЯТИЯ
по обеспечению стабилизации отраслей экономики города, повышению собираемости доходов
за счет расширения налогооблагаемой базы и снижения недоимки в бюджет города в 2002 году


№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Исполнители


I. Организационные мероприятия



1.1

Заключить Соглашение о взаимодействии Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Хабаровскому краю и администрации города Хабаровска

До 15.04.2002 года

Администрация города, УМНС по Хабаровскому краю (УМНС)

1.2

Уточнить перечень бюджетообразующих предприятий в разрезе каждого округа, обеспечивших по итогам 2001 года не менее 50% налоговых платежей в бюджет города

До 15.04.2002 года

Управление экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города (УЭИиПП), отделы экономического развития округов, ФД, УМНС и районные инспекции Министерства по налогам и сборам (ИМНС)

1.3

Подготовить проект постановления Мэра города “О порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города по работе с бюджетообразующими предприятиями”

Май 2002 года

УЭИ и ПП

1.4

Сформировать базу данных по кризисным предприятиям,

подготовить предложения по работе с социально- значимыми предприятиями города

До 1 июля 2002 года

УЭИ и  ПП

1.5

Подготовить соглашение с Министерством имущественных отношений Хабаровского края об обмене информации по предприятиям, законсервировавшим основные фонды

Май 2002 года

УЭИ и ПП

1.6

Провести исследование влияния фактора дефицита трудовых ресурсов и качество профессиональной подготовки на экономические показатели работы предприятий основных отраслей промышленности

Май 2002 года

УЭИ и ПП, отдел промышленности и связи администрации города

1.7

Продолжить практику уведомления руководителей рынков и торговых центров об отказе в пролонгации договоров на аренду недвижимости и земельных участков под рынками и торговыми центрами в случае предоставления торговых мест лицам, имеющим задолженность в бюджет, включая отсутствие свидетельства по уплате ЕНВД

постоянно

ДМС

1.8

Разработать и внести и на утверждение Мэру города мероприятия по усилению контроля за самовольным и не целевым использованием земельных  участков

01.06.2002

Комитет по земельным ресурсам и землепользованию,

Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования, ДМС

1.9

Всем структурным подразделениям города, имеющим объекты муниципальной собственности, обеспечить оформление в пользование земельные участки в соответствии с Земельным кодексом РФ

01.07.2002

Структурные подразделения администрации города

1.10

Подготовить проект нормативного документа по утверждению порядка работы и состава комиссий администрации города и округов города по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет города и представить его на утверждение Мэру города

1 полугодие 2002 года

ФД



2. Мероприятия, направленные на увеличение налогооблагаемой базы и на формирования инвестиционной политики





2.1

Определить основные характеристики налогооблагаемой базы бюджетообразующих предприятий по показателям: - валовый объем реализации

-балансовая прибыль

-основные активы

-фонд оплаты труда

-себестоимость

и представить их в Управление экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города

Май 2002

Отделы экономического  развития округов

2.2

Рассчитать прогноз поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджет города от каждого бюджетообразующего предприятия и установить контрольные показатели по мобилизации доходов по каждому бюджетообразующему предприятию

До 01.05.2002

УЭИ и ПП, отраслевые отделы, комитеты,  управления, отделы экономического развития  округов, УМНС и районные ИМНС

2.3

Организовать контроль за поступлением платежей в бюджет города бюджетообразуюших предприятий (по видам налогов), обеспечить выполнение плановых заданий

В течение года

УЭИ и ПП, отраслевые отделы, комитеты,  управления, отделы экономического развития округов, УМНС и районные ИМНС

2.4

Обеспечить мониторинг налоговых платежей и задолженности в бюджет города бюджетообразующих  предприятий

Ежемесячно

УЭИ и ПП, отделы экономического развития округов, ИМНС, ФД

2.5

Провести анализ финансово-экономического состояния муниципальных предприятий с оценкой эффективности их деятельности

01.07.2002 года

УЭИ и ПП, отраслевые структурные подразделения администрации города

2.6

Организовать работу по выявлению предпринимательских структур, зарегистрированных за пределами г. Хабаровска, осуществляющих деятельность в г. Хабаровске и не вставших на налоговый учет по месту деятельности

постоянно

Отделы экономического развития округов совместно с ИМНС, УФСНП, УВД по

Хабаровскому краю (УВД)

2.7

Провести анализ эффективности консервации и правильности оценки основных средств при проведении консервации в 2001 году. По результатам анализа подготовить предложения по целесообразности дальнейшей практики консервации

01.09.2002 года

УЭИ и ПП, отделы экономического развития округов

2.8

Провести комплекс мероприятий в целях упорядочения учета налогоплательщиков - физических лиц, создания условий для организации своевременной обработки документов, подтверждающих социальные льготы и вычеты граждан по налогу с доходов физических лиц и завершения работы по присвоению ИНН населению края:

- в трудоспособном возрасте

- при рождении ребенка

постоянно

УМНС, комитеты по управлению округами

2.9.

Осуществлять контроль за деятельностью кредитных учреждений по вопросу обеспечения ими современного перечисления платежей в бюджет и внебюджетные фонды и выдачей средств со счетов предприятий на заработную плату с одновременной уплатой  подоходного налога

По плану работ

УМНС, УФК РФ по Хабаровскому краю, Главное управление Центрального Банка РФ по Хабаровскому краю

2.10

Осуществить комплекс мер по реализации положений части 2 Налогового кодекса РФ в части обеспечения полноты сбора акцизов на спирт этиловый, спиртосодержащую и алкогольную продукцию

В течение года

УМНС, Управление торговли, питания и бытового обслуживания (УТП и БО)

2.11

Продолжить совместную работу по контролю за соблюдением законодательства о применении ККМ при осуществлении денежных расчетов населением в сфере торговли и оказания услуг

постоянно

УМНС, УВД, УТП и БО

2.12

Руководителям рынков, торговых центров, оптовых баз, предприятий и организаций, сдающих в аренду торговые площади, предоставлять торговые площади и места только при наличии свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход.

При получении оплаты за предоставляемые торговые места и площади фиксировать в специальном журнале названия организаций, ФИО индивидуального предпринимателя, их ИНН, номер свидетельства на право занятия предпринимательской деятельности. Предоставлять в налоговые органы списки арендаторов, для контроля за поступлением единого налога на вмененный доход в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом.

Предъявлять требования и осуществлять контроль за наличием у каждого торгового места наглядной информации следующего состава: наименование, ИНН, ФИО.

Постоянное информирование покупателей по радио о необходимости требования выдачи кассового чека на каждую покупку, как гарантии защиты прав потребителей и обеспечение поступления налогов в бюджет

постоянно

УТП и БО, руководители рынков, оптовых баз, торговых центров, муниципальных торговых зон и др.

2.13

Обеспечить работу налоговых постов на крупных торговых рынках и оптовых базах

постоянно

УМНС

2.14

Рассмотреть возможность предоставления информации по поступлениям ЕНВД за 2001 год по видам деятельности

До 1 мая 2002 года

УМНС

2.15

Передавать в УМНС списки индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, имеющих лицензию на право осуществления пассажирских и грузовых перевозок

Ежемесячно

Хабаровское отделение Российской транспортной инспекции (РТИ)

  

Обеспечить постоянный контроль за владельцами транспортных средств, осуществляющих незаконную предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров

Постоянно

Управление транспорта администрации города совместно с РТИ и Государственной инспекцией безопасности дорожного движения



Выдачу (продление) лицензий производить только при наличии справки налогового органа об отсутствии задолженности

постоянно

РТИ

2.16

При выявлении фактов уклонения от уплаты ЕНВД или занижения налогооблагаемой базы по результатам выездных налоговых проверок, представлять информацию в отделы экономического развития по округам, для использования в работе и передаче сведений другим контролирующим органам

ежемесячно

ИМНС, УТП и БО, отделы экономического развития округов

2.17.

С целью снижения выпадающих доходов  бюджета города осуществлять контроль за целевым использованием предприятиями предоставленных льгот по налогам и сборам, в случае нецелевого использования вносить предложения по смене принятого решения о предоставлении льгот

в течение года

ФД



Провести анализ предоставления налоговых и иных льгот по категориям льготников, по результатам анализа внести предложения по упорядочению их предоставления

до 01.05.2002

ФД, ДМС, отделы экономического развития округов

2.18

Проводить мероприятия по выявлению:

- физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью на вещевых, смешанных и продовольственных рынках в других местах торговли без государственной регистрации и уплаты налогов и сборов;

-физических лиц, сдающих в наем или аренду жилые и нежилые помещения, без заключения соответствующих договоров и не уплачивающих налоги и сборы. Материалы всех проверок направлять в районные ИМНС для привлечения к налогообложению

В течение года

УТП и БО совместно с ИМНС, отделы экономического развития округов

Управление ЖКХ администрации города совместно с УВД, УТП и БО

2.19

Способствовать переводу жилых помещений на первых этажах жилых зданий в нежилые помещения для увеличения налоговых поступлений

постоянно

Управление жилищного фонда и приватизации жилого фонда, отделы экономического развития округов

2.20

Закончить проведение инвентаризации земли в г. Хабаровске и уточнение списков плательщиков платы за землю

До конца 2002 года

Комитет по земельным ресурсам и землепользованию, Департамент муниципальной собственности (ДМС)

2.21

Продолжить работу по проведению полной инвентаризации всех некапитальных объектов, расположенных в городе, с целью привлечения физических лиц к уплате соответствующих налогов

В течение года

Отделы экономического развития округов, комитеты по управлению округами

2.22

Определить перечень резервных земельных участков в городе Хабаровске

01.09.2002

Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования администрации города, Комитет по земельным ресурсам, ДМС

2.23

В договорах аренды муниципальной собственности и земельных участков в разделе об основаниях к расторжению договора предусматривать условие и процедуру для одностороннего расторжения договора по инициативе арендодателя при несвоевременной уплате налоговых платежей либо при предоставлении “нулевых” балансов.

При предоставлении налоговыми и другими контролирующими органами информации о выявлении таких фактов расторгать договора аренды муниципальной собственности и земельных участков

постоянно

ДМС, комитеты по управлению округами, отделы экономического развития округов

2.24

Проводить постоянную работу по выявлению плательщиков земельного налога и арендной платы за землю, не прошедших регистрацию для привлечения к налогообложению

постоянно

ДМС, комитеты по управлению округами, отделы экономического развития округов

2.25

Подготовить и провести мероприятия по поднятию  инвестиционного престижа города через печатные и электронные СМИ, представительство Президента, правительство Хабаровского края

В течение года

УЭИ и ПП

2.26

Подготовить обоснования и необходимую документацию  для вхождения администрации  города в “Центр развития  лизинговых операций”

Май 2002

УЭИ и ПП

2.27

Для отработки возможности поставки в лизинг техники для нужд городского хозяйства отработка с соответствующими отраслевыми подразделениями потребности, обеспеченной бюджетным финансированием

Апрель - май 2002

УЭИ и ПП

2.28

Отработка с лизинговыми компаниями города организационных вопросов, связанных с поставкой техники для нужд города

Май

УЭИ и ПП

2.29

С целью аккумулирования денежных средств и нефинансовых активов для реализации получивших поддержку администрации города проектов: а) изучить возможность доведения доли администрации города в ГФПМП до величины контрольного пакета

1 полугодие 2002г

УЭИ и ПП

2.30

Обеспечить взаимодействие с Министерством экономического развития и внешних связей по прохождению согласования и получению гарантийной поддержки инвестиционного проекта ООО “ХМСК”

В течение года

УЭИ и ПП

2.31

Координация действий ОАО “Авторемлес” по подготовке инвестиционного проекта по развитию производства и контроля за прохождением процедуры предоставления залогового обеспечения администрацией города

1 полугодие 2002 года

УЭИ и ПП

2.32

Обеспечить тактическую поддержку проводимых компанией “Балтика” мероприятий в рамках реализации инвестиционного проекта по строительству пивоваренного завода

1 полугодие 2002 года

УЭИ и ПП

2.33

Совместно с отделом строительства завершить начатую в 2001 году работу по организации совместного с НТЦ “Ресурс” производства по выпуску новых видов строительных материалов

1 полугодие 2002 года

УЭИ и ПП

2.34

Организовать работу по вхождению администрации города в состав учредителей Инновационно-технологического центра

Апрель- май 2002

УЭИ и ПП

2.35

Представить информацию о результатах проведения инвентаризации всех налогоплательщиков

01.07.2002

УМНС

2.36

Провести проверку наличия у предприятий, организаций и физических лиц свидетельств о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и права хозяйственного ведения, а также о регистрации права пользования земельными участками, на которых находятся объекты недвижимости. Обеспечить наличие у предприятий, организаций и физических лиц вышеназванных документов и привлечь их к налогообложению

В течение года

Комитеты по управлению округами, УМНС, ДМС


3. Мероприятия по усилению налоговой дисциплины



3.1

Принять меры по обеспечению постоянного контроля за наличием у предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю на рынках, торговых центрах и других местах массовой торговли, гостиницах, автозаправочных станциях, станциях технического обслуживания, свидетельства об уплате ЕНВД, уделять особое внимание соответствию фактических параметров расчетным.

Информацию о проведенной работе предоставлять в финансовый департамент администрации города

Постоянно







Ежемесячно до 20 числа следующего месяца

УТП и БО, отделы экономического развития округов совместно с УМНС, УВД, руководители рынков, баз, центров и др., ФД

3.2.

Обеспечить постоянный контроль за своевременной  уплатой ЕНВД объектами мелкорозничной выездной торговли

Постоянно

-УТП и БО, отделы экономического развития по округам совместно с  УМНС

3.3

Осуществлять контроль за соблюдением налоговой

дисциплины по расчетам с бюджетом арендаторами объектов муниципальной собственности

В течение года

ДМС

4.

Мероприятия по снижению задолженности по платежам в бюджет



4.1

Организовать совместно с УМНС по Хабаровскому краю проведение семинаров в администрациях города и районов по вопросам проведения работы по снижению недоимки в территориальный бюджет и бюджет города

В течение года

Администрация города, отделы экономического развития округов

4.2

Рассмотреть возможность предоставления в администрацию города Хабаровска информации о структуре недоимки по налоговым платежам по видам налогов и по округам города:

- возможной и невозможной к взысканию в связи с ликвидацией;

Данную информацию доводить до руководителей отраслевых подразделений, председателей комитета по управлению округами города для использования в работе и принятия мер по снижению задолженности

Ежеквартально

УМНС





ФД

4.3

Установить отчет председателей комитетов по управлению округами города Хабаровска, допустивших наибольший рост задолженности по налоговым платежам в бюджет в округах.

Ежеквартально

Председатели комитетов по округам, начальники отделов экономического развития округов совместно с ИМНС

4.4

Анализировать финансовые и имущественные возможности предприятий - недоимщиков, результаты анализа представлять на комиссии по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет города

В течение года

Отделы экономического развития округов совместно с ФД, отраслевыми отделами, управлениями, УЭИ и ПП, УМНС

4.5.

Обеспечить постоянную работу с налогоплательщиками, имеющими задолженность по платежам в бюджет города на комиссиях районных ИМНС и комиссиях по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет при округах.

Обеспечить контроль за выполнением предприятиями решений комиссий

Постоянно

Отделы экономического развития округов, районные инспекции по налогам и сборам


ФД, ИМНС

4.6

Осуществлять контроль за ходом исполнительных производств по организациям и предприятиям города, имеющим задолженность по налоговым платежам в бюджет города. Определить меры по погашению задолженности путем передачи в муниципальную собственность имущества должников

В течение года

Отделы экономического

развития округов, ИМНС, службы судебных приставов, ФД

4.7

Продолжить практику выдачи всех видов разрешений, согласований, заключений договоров аренды муниципального имущества, принятия решений об отводе земельных участков предприятиям и организациям при следующих условиях:

- отсутствие задолженности  по налогам и сборам в бюджет города или предоставления графика погашения задолженности при ежемесячной уплате в бюджет налогов и сборов не менее  10 тыс. рублей;

- наличие свидетельства об уплате ЕНВД;

- отсутствие задолженности по предъявленным штрафам за нарушение порядка применения контрольно-кассовых машин, административных штрафов;

- если предприятие стоит на налоговом учете в г. Хабаровске;

- наличие свидетельств о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и права хозяйственного ведения, а также о регистрации права пользования земельными участками, на которых находятся объекты недвижимости

В течение года

Вице-Мэр города Казаченко В.П., руководители структурных подразделений администрации города, отделы экономического развития округов

4.8

Провести работу по выявлению налогоплательщиков, которые не представляют бухгалтерскую отчетность длительное время.

По результатам проведенной работы направить материалы в Арбитражный суд Хабаровского края для ликвидации вышеуказанных плательщиков.

До 1 июня 2002года и далее данную работу проводить постоянно

УМНС

4.9

Усилить контроль за предприятиями и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на право реализации алкогольной продукции. Направлять ходатайство в администрацию края об отзыве лицензии у налогоплательщика, имеющего задолженность в бюджет свыше 2-х месяцев

постоянно

УТП и БО

4.10

Обеспечить списание задолженности по налогам и сборам, невозможной к взысканию, в соответствии с действующим законодательством

в течение года

ФД, УМНС

4.11

Осуществлять контроль за исполнением предприятиями и организациями графиков реструктуризации задолженности и уплаты текущих платежей по налогам и сборам

в течение года

УМНС, отделы экономического развития округов, ФД.

4.12

Рассмотреть возможность представления в отделы экономического развития по округам сведений об уплате налоговых платежей по каждому предприятию, получившему решение на реструктуризацию (по видам налогов и сборов)

ежемесячно до 5 числа

УМНС, отделы экономического развития округов

4.13

Провести инвентаризацию задолженности по арендной плате за земельные участки и нежилые помещения, образовавшуюся в 2001 году и принять исчерпывающие меры, для ликвидации данной задолженности

20.05.2002

ДМС

4.14

Согласовывать с Мэром города целесообразность и необходимость проведения принудительного взыскания имущества социально-значимых предприятий города Хабаровска

В течение года

Отделы экономического развития округов, УМНС, Главное управление юстиции РФ по Хабаровскому краю

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»