Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Обеспечивает плановый характер работы администрации. Обобщает предложения отделов и управлений для включения в перспективный план на год и готовит его на утверждение Мэру города.
Ежемесячно анализирует текущие планы работы подразделений администрации города, обобщает и готовит план общих мероприятий.
На основании предложений отделов и управлений составляет план проведения коллегий при Мэре города на полугодие и представляет его на утверждение Мэру города.
Осуществляет методическую помощь подразделениям администрации города и городской Думе в вопросах планирования деятельности.
3.2. Организует Документационное обеспечение управления администрации города и городской Думы, осуществляет методическое руководство работой по ведению документационного обеспечения управления в комитетах по управлению округом.
Разрабатывает регламент работы, положения о порядке подготовки и прохождения документов, инструкцию о делопроизводстве в администрации города и городской Думе и представляет их на утверждение Мэру города.
3.3. Осуществляет контроль за правильностью оформления и сроками согласования распорядительных актов и иных документов, подготавливаемых отделами и управлениями администрации на подпись Мэру города.
3.4. В соответствии с установленными правилами и инструкцией по документационному обеспечению управления в администрации города и Хабаровской городской Думе регистрирует, передает по назначению входящую документацию и поручения Мэра города, контролирует их своевременное исполнение, еженедельно готовит информацию о состоянии этой работы.
3.5. Своевременно доводит до сведения заинтересованных органов и структурных подразделений администрации, предприятий, организаций, должностных лиц и граждан постановления и распоряжения Мэра города, решения городской Думы.
В установленные сроки направляет в государственные органы исполнительной и законодательной власти необходимые документы.
3.6. Составляет сводную номенклатуру дел администрации, осуществляет экспертизу документов, формирует их в дела, подготавливает и сдает в архив в соответствии с действующими правилами.
3.7. Организует работу по рассмотрению обращений граждан, по приему населения в администрации города. Обеспечивает оперативное рассмотрение жалоб, заявлений, обобщает содержащиеся в них вопросы. Организует прием граждан по личным вопросам Мэром города, его заместителями, депутатами городской Думы. Ежемесячно анализирует характер обращений, выполнение просьб и гарантий, данных по обращениям, информацию представляет Мэру города.
3.8. Организует и контролирует деятельность по повышению квалификации работников администрации, по соблюдению правил внутреннего распорядка и должностных инструкций.
3.9. Готовит документы на заседания коллегий при Мэре города и городскую Думу на присвоение звания “Почетный гражданин города Хабаровска”.
3.10. Обеспечивает взаимодействие Мэра города с депутатами городской Думы, депутатов - с отделами и управлениями администрации, с органами управления в районах.
3.11. Обеспечивает взаимодействие Мэра города с партиями, общественно-политическими объединениями.
3.12. Изучает, обобщает и внедряет положительный опыт местного самоуправления, организует обмен опытом и обучение работников аппарата по согласованным Мэром города программам повышения квалификации.
3.13. Обеспечивает подготовку и проведение на территории города выборов, референдумов, оказание содействия избирательным комиссиям.
3.14. Осуществляет организационно-методическую подготовку заседаний коллегии при Мэре города, заседаний городской Думы, совещаний, конференций, собраний и других мероприятий, проводимых руководством администрации.
3.15. Обеспечивает точное соблюдение законов РФ при регистрации актов гражданского состояния.
3.16. Обеспечивает хозяйственное обслуживание мероприятий, проводимых администрацией города и городской Думы.
3.17. Отвечает за содержание, разрабатывает предложения по ремонту и реконструкции переданных в оперативное управлений зданий и сооружений, вносит их на утверждение. Осуществляет функции заказчика сметы капитального и текущего ремонта.
3.18. Обеспечивает необходимые условия для работы сотрудников администрации города и депутатов городской Думы, решает вопросы размещения работников, обеспечивает их канцтоварами, средствами связи и оргтехники, решает вопросы улучшения условий труда работников.
3.19. В установленном порядке обслуживает работников администрации и депутатов городской Думы легковым автотранспортом.
3.20. Подготавливает смету расходов на содержание аппарата управления по администрации города. Обеспечивает в пределах утвержденной сметы финансирование деятельности администрации.
3.21. Осуществляет учет денежных средств, товарно-материальных ценностей, учет исполнения сметы расходов, расчетов по заработной плате, с бюджетом, с дебиторами и кредиторами.
Следит за рациональным и экономным использованием материальных и финансовых средств.