Недействующий

Об утверждении Положения об управлении делами администрации города Хабаровска (Утратило силу на основании Распоряжения Администрации города Хабаровска от 24 апреля 2009 года N 265-р)

     
5. Структура и организация работы


5.1. Структура и штаты управления делами утверждаются Мэром города.

5.2. Управление делами содержится за счет средств городского бюджета.

5.3. Управление делами возглавляется заместителем Мэра - управляющим делами. Заместитель Мэра - управляющий делами имеет заместителя. (Пункт изменен Распоряжением Мэра города Хабаровска от 21 июля 2003 года N 1817-р - см. предыдущую редакцию).

5.4. В состав управления делами входят:

- организационно-методический отдел;

- общий отдел;

- сектор по рассмотрению обращений граждан;

- общественная приемная;

- архивный отдел;

- городской и районные отделы ЗАГС;

- отдел по обслуживанию автотранспорта;

- отдел бухгалтерского учета и отчетности;

- отдел ресурсного обеспечения объектов;

- хозяйственный сектор;

(структура прилагается).  (Пункт изменен Распоряжением Мэра города Хабаровска от 17 октября 2008 года N 1845-р - см. предыдущую редакцию).

5.5. Выполнение функциональных обязанностей структурными подразделениями управления делами определяется соответствующими положениями об отделах и службах управления делами, утвержденными управляющим делами администрации города.

5.6. Конкретные обязанности и права работников управления делами закрепляются в утверждаемых управляющим делами должностных инструкциях.