5.1. Структура и штаты управления делами утверждаются Мэром города.
5.2. Управление делами содержится за счет средств городского бюджета.
5.3. Управление делами возглавляется заместителем Мэра - управляющим делами. Заместитель Мэра - управляющий делами имеет заместителя. (Пункт изменен Распоряжением Мэра города Хабаровска от 21 июля 2003 года N 1817-р - см. предыдущую редакцию).
5.4. В состав управления делами входят:
- организационно-методический отдел;
- общий отдел;
- сектор по рассмотрению обращений граждан;
- общественная приемная;
- архивный отдел;
- городской и районные отделы ЗАГС;
- отдел по обслуживанию автотранспорта;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- отдел ресурсного обеспечения объектов;
- хозяйственный сектор;
(структура прилагается). (Пункт изменен Распоряжением Мэра города Хабаровска от 17 октября 2008 года N 1845-р - см. предыдущую редакцию).
5.5. Выполнение функциональных обязанностей структурными подразделениями управления делами определяется соответствующими положениями об отделах и службах управления делами, утвержденными управляющим делами администрации города.
5.6. Конкретные обязанности и права работников управления делами закрепляются в утверждаемых управляющим делами должностных инструкциях.