МЭР ГОРОДА  ХАБАРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 09.01.2002 № 17-р

Об утверждении Положения о кадровой службе администрации города

(с изменениями на 24.06.02)

__________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными
     Постановлением Мэра города Хабаровска от 24.06.02 № 700     
__________________________________________________________

В соответствии с постановлением Мэра города от 13.11.2001 №  1304 “Об оптимизации структуры управления городом” и в целях улучшения работы с кадрами:

1. Утвердить с 1 января 2002 года Положение о кадровой службе администрации города согласно приложению.

2. Считать утратившим силу п. 2 распоряжения Мэра  города от 30.12.1999  № 1183-р “О внесении изменений в штатное расписание администрации города”.

3. Контроль за выполнением  настоящего распоряжения возложить на Вице-Мэра  города Казаченко В.П.

     
     Мэр города     А.Н. Соколов

Приложение

к распоряжению

Мэра города

От 09.01.2002 № 17-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о кадровой службе администрации города Хабаровска

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Кадровая служба является структурным подразделением администрации города Хабаровска.

1.2. Кадровая служба в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации”, Кодексом законов о труде РФ, Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, положением о муниципальной службе в г. Хабаровск, другими нормативными актами органов представительной и исполнительной власти по вопросам государственной и муниципальной службы и регулирования трудовых отношений.

1.3. Кадровая служба создана для управления муниципальной службой в пределах своей компетенции, выработки и обеспечения единой кадровой политики в структурных подразделениях администрации города.

1.4. Кадровая служба в своей работе подчиняется Мэру города.

1.5. Кадровая служба осуществляет взаимодействие с заместителями Мэра города, управляющим делами, руководителями структурных подразделений администрации города по вопросам кадрового обеспечения муниципальной службы.

II. ФУНКЦИИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ


2.1. Организует работу по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения муниципальной службы г. Хабаровска.

2.2. Принимает участие в выработке предложений по изменению штатного расписания администрации города и ее структурных подразделений.

2.3. Принимает участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам организации и прохождения муниципальной службы.

2.4. Обеспечивает организацию и проведение: аттестаций муниципальных служащих, конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы.

2.5. Осуществляет ведение секретного делопроизводства.

2.6. Оформляет распоряжения Мэра города о приеме на муниципальную службу, прохождении и прекращении муниципальной службы, ведет личные дела муниципальных служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки работников администрации города, выдает и изымает служебные удостоверения муниципальных служащих.

2.7. Ведет учет движения кадров, вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, их замещение в администрации города. Ежегодно к 15 декабря готовит доклад Мэру города о состоянии работы с кадрами.

2.8. Формирует и ведет резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы.

2.9. Вносит предложения Мэру города о назначении муниципальных служащих, состоящие в резерве на вакантные муниципальные должности муниципальной службы.

2.10. Организует проверку сведений, сообщенных гражданами при поступлении на муниципальную службу, соблюдения установленных Федеральным законом “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации” ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы должностными лицами местного самоуправления и муниципальными служащими в порядке предусмотренном федеральными и краевыми нормативными актами.

2.11. Осуществляет контроль за представлением в налоговые органы муниципальными служащими сведений о полученных ими доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющимся объектом налогообложения. Осуществляет хранение справок из налоговых органов, обеспечивая их конфиденциальность.

2.12. Оформляет трудовые договоры (контракты) с муниципальными служащими и руководителями муниципальных предприятий.

2.13. Организует обучение и переподготовку муниципальных служащих в высших учебных заведениях.

2.14. Оформляет документы для назначения пенсий работникам администрации города, достигшим пенсионного возраста. Готовит проекты распоряжений Мэра города об установлении ежемесячных денежных содержаний муниципальным служащим в отставке.

2.15. Ежегодно к 1 сентября вносит предложения в финансовый департамент администрации города по определению суммы расходов на выплату ежемесячных денежных содержаний муниципальным служащим в отставке и средств, необходимых на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, для включения в бюджет города на следующий год.

2.16. Издает приказы о приеме, переводе, увольнении работников администрации города, не относящихся к муниципальным служащим в соответствии с трудовым законодательством.

2.17. Разрабатывает график отпусков и осуществляет контроль за предоставлением работникам администрации города ежегодных отпусков в соответствии с действующим законодательством.

2.18. Готовит проекты распоряжений Мэра города и приказов начальник кадровой службы о предоставлении отпусков сотрудникам администрации города. По выплате материальной помощи, установлении надбавок к должностному окладу, изменении фамилий и др.

2.19. Консультирует муниципальных служащих по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы.

2.20. Готовит материалы для представления муниципальных служащих к государственным наградам Российской Федерации.

2.21. Организует работу комиссии по предварительному рассмотрению наградных документов, представляемых организациями, учреждениями и предприятиями города.

2.22. Готовит документы по личному составу и работе с кадрами для сдачи в архив администрации города.

2.23. Готовит списки работников администрации города на медицинское обслуживание в поликлинике.

2.24. Ведет подготовку и осуществляет работу по составлению отчетности о деятельности кадровой службы.

2.25. Совместно с отделом контроля осуществляет мероприятия по укреплению трудовой дисциплины.

2.28. Поддерживает сотрудничество с Дальневосточной академией государственной службы и другими высшими учебными заведениями города в вопросах подготовки кадров, разработки направлений кадровой политики и муниципальной службы.

2.29. Организует проведение учебной практики студентов высших учебных заведений города.

2.30. Оформляет трудовые договоры  с  последующим представлением на подпись Мэру города, оформляет трудовые книжки, ведет личные дела руководителей муниципальных учреждений “Центр социального обслуживания населения”, “Дом ветеранов”, “Социально-реабилитационный   Центр   для   несовершеннолетних”,   “Городской молодежный центр”, полномочия  учредителей которых осуществляют комитеты по управлению округами города Хабаровска, комитет по социальным вопросам администрации города, отдел по делам молодежи.

Пункт 2.30. дополнен - Постановление Мэра города Хабаровска от 24.06.02 № 700 - См. предыдущую редакцию.

III. ПРАВА РАБОТНИКОВ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ


Работники кадровой службы имеют право:

3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам работы с кадрами от структурных подразделений администрации города.

3.2. Направлять в структурные подразделения администрации города рекомендации и указания, касающиеся кадровых вопросов.

3.3. Осуществлять проверки состояния работы с кадрами в структурных подразделениях администрации города,

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ


Работники кадровой службы несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины, обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию.

V. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВОЙ СЛУЖБОЙ


5.1. Структура и штаты кадровой службы утверждаются Мэром города.

5.2. Кадровую службу возглавляет начальник, который подчиняется Мэру города, назначается на должность и освобождается от нее распоряжением Мэра города.

5.3. Начальник кадровой службы:

- руководит работой специалистов кадровой службы;

- распределяет обязанности между работниками кадровой службы с целью эффективного выполнения задач, возложенных на кадровую службу;

- участвует в работе комиссий, созданных по распоряжению Мэра города;

- несет ответственность за надлежащий учет, хранение, ведение кадровой и секретной документации, правильную выдачу справок, подготовку постановлений, распоряжений Мэра города по кадровым вопросам;

- осуществляет прием граждан и работников администрации города по вопросам трудоустройства и трудового законодательства;

- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками кадровой службы;

- издает приказы о приеме на работу, увольнении с работы сотрудников администрации города, замещающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

- издает приказы о предоставлении отпусков и выплате материальной помощи муниципальным служащим, замещающим ведущие, старшие и младшие муниципальные должности муниципальной службы, на основании п.5 ст31 Положения о муниципальной службе в г. Хабаровске.

5.4. Кадровая служба имеет печать в соответствии с выполняемыми функциями.

VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ


Реорганизация и прекращение деятельности кадровой службы производится по постановлению Мэра города.

Управляющий делами     В.Д. Безлепкин

Документ сверен по:

Официальная рассылка

Редакция документа

подготовлена Софтинформбюро

     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»