Недействующий

Об утверждении Положения о финансовом департаменте администрации Хабаровского края (Утратил силу на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 15 января 2002 года N 19)

3. Функции финансового департамента


Финансовый департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

3.1. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и указаниями Министерства финансов Российской Федерации методическое руководство в области бюджетно-финансового планирования, разработки бюджета, его исполнения и отчетности, а также в области финансирования производственной и социально-культурной сферы.

3.2. Подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы края и механизма межбюджетных отношений с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований городов и районов края.

3.3. Участвует в установленном краевым законодательством порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития края.

3.4. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики края, поддержке и защите в крае интересов производителей товаров, исполнителей работ и услуг.

3.5. Участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной, денежной политики в крае, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике.

3.6. Участвует в подготовке краевых целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств краевого бюджета, краевых внебюджетных фондов.

3.7. Разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию в крае активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании краевых инвестиционных программ и бюджета развития Хабаровского края.

3.8. Участвует в установленном порядке в разработке проектов краевых законов и иных нормативных правовых актов Хабаровского края.

3.9. Разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные акты по вопросам, относящимся к компетенции финансового департамента, обязательные для исполнения на территории Хабаровского края; анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции финансового департамента, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию действующего законодательства.

3.10. Совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю, Управлением Федеральной службы налоговой полиции, другими правоохранительными органами, а также отраслевыми комитетами и управлениями администрации края организует работу по обеспечению поступления в бюджет края предусмотренных доходов.

3.11. Вносит предложения главе администрации края о разграничении доходов и расходов бюджета края между краевым бюджетом, бюджетами муниципальных образований городов и районов края.

3.12. Обеспечивает своевременное и достоверное распределение в установленных размерах налогов и платежей между краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований городов и районов края.

3.13. Осуществляет возврат излишне зачисленных сумм регулирующих краевых и местных налогов на счета налогоплательщиков или бюджетов других уровней.

3.14. Разрабатывает с участием других комитетов и управлений администрации края на основе прогнозов экономического развития края основные показатели бюджетов муниципальных образований городов и районов края.

3.15. Разрабатывает проекты краевого бюджета и консолидированного бюджета Хабаровского края - бюджета субъекта Российской Федерации.

3.16. Предварительно рассматривает:

3.16.1. Предложения и замечания администраций городов и районов края по основным показателям бюджетов муниципальных образований городов и районов края.

3.16.2. Проекты финансовых планов и смет управлений, департаментов и комитетов администрации края с участием их представителей.

3.17. По их рассмотрении:

3.17.1. Вносит главе администрации края предложения о размерах отчислений от государственных налогов и доходов в бюджеты муниципальных образований городов и районов края.

3.17.2. Составляет проект краевого бюджета.

3.17.3. На основании проекта краевого бюджета и показателей по бюджетам муниципальных образований городов и районов края составляет проект консолидированного бюджета края и представляет его главе администрации края.

3.18. Обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия за счет ассигнований из краевого бюджета.

3.19. Составляет роспись доходов и расходов краевого бюджета.

3.20. Осуществляет в пределах своей компетенции организацию исполнения бюджета края на основе принципа единства кассы.

3.21. Обеспечивает исполнение краевого бюджета по доходам и бюджетов муниципальных образований городов и районов края по регулирующим налогам через систему единого счета.

3.22. Разрабатывает в соответствии с федеральным законодательством методологию и порядок взимания краевых и местных налогов и сборов на территории края.