Недействующий

Об основных направлениях развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на 1999-2000 годы (Утратило силу с 10 июля 2004 года на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 24 июня 2004 года N 157)

5. Условия организации и проведения


1. Тестирование проводится дважды в течение учебного года по единым тестовым упражнениям с участием всех учащихся в классе, допущенных к урокам физической культуры.

2. По итогам тестирования, проведенного в сентябре - декабре, учителем физической культуры организуется индивидуальная работа с каждым учащимся, направленная на совершенствование его физической подготовленности с использованием карты "Проверь себя".

3. План физкультурно - оздоровительных мероприятий внутри школ утверждается руководителями образовательных учреждений самостоятельно.

4. По итогам повторного тестирования школы в установленный срок направляют отчетную информацию (протоколы) на лучший класс в каждой параллели в районные (городские) оргкомитеты, которые затем передают ее соответственно в краевой оргкомитет.

5. Обработанная информация определяет следующие показатели:

По классу, в каждой параллели:

- показатели уровней развития основных физических качеств учащихся (протокол);

- показатели числа учащихся, имеющих основную, подготовительную или специальную медицинскую группы;

- динамику прироста или снижения показателей тестирования учащихся класса.

По образовательному учреждению:

- процент классов и количество учащихся, принявших участие от общего количества классов и учащихся в образовательном учреждении;

- уровень физической подготовленности учащихся общеобразовательного учреждения;

- динамику прироста или снижения показателей тестирования учащихся школы.

По району, городу:

- процент образовательных учреждений, классов и учащихся, принявших участие в состязаниях, от общего числа.

6. Для проверки достоверности результатов состязаний в общеобразовательных учреждениях может быть проведена экспертиза физической подготовленности обучающихся при участии представителей органов управления образованием, военных комиссариатов, спорткомитетов, администрации, школы, совета учащихся образовательных учреждений. Результаты экспертизы направляются на рассмотрение оргкомитетов.