3.1. Смотр - конкурс проводится в 3 тура:
1 тур - внутри средних специальных учебных заведений;
2 тур - краевой;
3 тур - межрегиональный.
В 1-ом туре конкурса учебные заведения разрабатывают на основе краевого собственное Положение о конкурсе.
3.2. Краевой тур смотра - конкурса проводится в два этапа:
- отборочный этап;
- основной этап.
На первом этапе на основе представленных материалов производится отбор кандидатов для участия в основном этапе конкурса. К основному этапу допускается не более 8 человек. Для отбора кандидатов оргкомитет создает отборочную комиссию в составе 5 человек.
Второй этап конкурса проводится в течение 2 дней. По итогам второго этапа определяются победители.
3.3. Для проведения смотра - конкурса в каждом туре создается краевой организационный комитет. В его задачи входит:
а) создание условий для проведения конкурса;
б) определения даты и места проведения;
в) разработка технологии проведения и разработка конкурсных заданий;
г) оформление заявок на участие в следующем туре смотра - конкурса.
В адрес краевого оргкомитета (680063, Хабаровск ул. Московская, 6, совет директоров средних специальных учебных заведений Хабаровского края) направляются заявки на участие и следующие документы:
- рекомендация учебного заведения;
- личный листок претендента;
- рейтинг преподавателя среди коллег;
- рейтинг преподавателя среди студентов;
- творческий отчет преподавателя (не более 2-х машинописных листов).
Сроки представления материалов - не позднее, чем за 1 месяц до начала смотра - конкурса.
Оргкомитет не рассматривает материалы, поступившие позднее указанных сроков или не соответствующие настоящему Положению.
3.4. В состав жюри включаются ведущие преподаватели средних специальных учебных заведений, представители органов управления образованием, комитетов по делам молодежи, представители Дальневосточного научно - методического центра по среднему профессиональному образованию, учебных заведений и общественных организаций.
Параллельно может создаваться студенческое жюри.
Жюри при оценке работы преподавателей учитывает следующие показатели:
- уровень профессиональных знаний и умений;
- новизну и актуальность направлений творческой деятельности;