1. Для подтверждения выдвижения кандидатов на присвоение звания "Почётный гражданин" организации, зарегистрированные в соответствии с существующим законодательством, представляют следующие документы:
1) ходатайство о присвоении звания "Почётный гражданин", которое должно быть подписано руководителем организации с указанием юридического адреса и телефона организации;
2) выписку из протокола общего собрания (конференции) коллектива организации о решении обратиться с ходатайством о присвоении звания "Почётный гражданин" с указанием сведений о количестве работающих в организации, присутствующих на собрании и итогов голосования;
3) справку о заслугах кандидата на звание "Почётный гражданин" перед городом (научные труды, книги, благотворительная деятельность, достижения в труде и иные заслуги);
4) биографическую справку кандидата на звание "Почётный гражданин", подписанную кандидатом, с указанием государственных и местных наград и поощрений, а также наличии судимости;
5) анкету кандидата на присвоение звания "Почётный гражданин".
2. Комиссия принимает к рассмотрению документы от каждой организации только на одного кандидата на присвоение звания "Почётный гражданин" в год присвоения звания.
3. Документы, представляемые организацией на иностранного гражданина, должны быть согласованы с представительством или консульством соответствующего государства.