Недействующий

Об утверждении размеров порядка снижения платы за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества...(Утратил силу с 16 ноября 2007 года на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 27 сентября 2007 года № 1520)

2. Порядок оформления документов при отсутствии отопления и ГВС


2.1. Если отопление или горячее водоснабжение отсутствуют во всех квартирах подъезда, дома, группы домов, то инициатором составления акта по факту и времени отсутствия отопления и (или) ГВС выступает жилищная организация. Жилищная организация приглашает представителя энергоснабжающей организации телефонограммой, в которой указывается время, место и цель встречи. В течение 1-х суток жилищная организация составляет акт, в котором фиксирует факт и причину отсутствия тепла и (или) ГВС. Акт подписывают представители жилищной организации, энергоснабжающего предприятия и представители общественности дома, подъезда. Кроме того, факт и время, в течение которого отсутствовало отопление и (или) ГВС, должно быть зафиксировано в журнале диспетчерской службы жилищной организации с указанием даты составления акта и его номера.

2.2. Если отопление и (или) ГВС не подаются в одну квартиру, то жилец этой квартиры (наниматель или собственник) подает заявку диспетчеру жилищной организации, жилищная организация по заявке жильца-потребителя в течение 1-х суток оформляет акт об отсутствии отопления и (или) ГВС. В акте указывается время (дата, час) подачи заявки жильцом и время возобновления обеспечения теплом и (или) ГВС. Если обоснованность заявки жильца в результате проверки не подтвердилась, об этом делается соответствующая запись в акте. Составленный акт должен быть подписан жильцом и представителем жилищной организации, один экземпляр акта передается жильцу. Данные акта фиксируются в журнале диспетчера жилищной организации.

2.3. Акт составляется в количестве не менее 3-х экземпляров, с обязательной передачей 1 экземпляра в МУ “РКЦ по обработке коммунальных платежей”.

2.4. Все разногласия между жильцами и жилищной организацией по вопросам составления актов выносятся на рассмотрение рабочих групп в районах города по рассмотрению обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального обслуживания.

2.5. Разногласия между потребителем и энергоснабжающей  либо обслуживающей организацией рассматриваются в претензионном порядке. При отказе решения вопроса виновной стороной в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться в судебные органы с требованием полного возмещения убытков, компенсации морального вреда и взыскания с исполнителя, нарушившего права потребителя, штрафа в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.