Недействующий

Об утверждении размеров порядка снижения платы за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества...(Утратил силу с 16 ноября 2007 года на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 27 сентября 2007 года № 1520)

  
2. Порядок оформления актов при отсутствии или снижении
качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг


2.1. При прекращении подачи услуги во все квартиры подъезда, дома, группы домов инициатором составления акта на  факт отсутствия или снижения качества услуги должна выступить Служба заказчика, которая приглашает телефонограммой представителей предприятия, предоставляющего услуги, и предприятия, обслуживающего дом, в которой указывается время, место и цель встречи, в течение 1 суток фиксирует факт и причину отсутствия услуги. Время прекращения подачи услуги и время возобновления подачи услуги должно быть отмечено в журнале диспетчера Службы заказчика с оформлением акта установленной формы в 3-х экземплярах. Акт подписывается управляющим домами и представителями предприятия, поставляющего услуги, и предприятия, обслуживающего жилой дом. В акте указываются: дата, время и причина прекращения подачи услуги, и дата и время возобновления подачи услуги, вид снижения качества услуги, адреса домов и № квартир, подписи сторон.

Оформленные подписями акты передаются управдомами в абонентный отдел МУ РКЦ по обработке коммунальных платежей. При неявке по телефонограмме управляющего домами представителей предприятия, поставляющего услуги или предприятия, обслуживающего жилой дом, для оформления акта приглашаются представители общественности дома, подъезда (2 чел.), акт подписывается, к нему прикладывается копия телефонограммы вызова представителя и акт является основанием для перерасчета суммы оплаты в связи с отсутствием услуг или снижения их качества.

2.2. При прекращении подачи услуги в одну квартиру, жилец этой квартиры (наниматель или собственник) подает по телефону или нарочно заявку диспетчеру Службы заказчика. Управляющий домами по заявке жильца-потребителя в течение 1 суток оформляет акт об отсутствии или снижении качества услуги. Если обоснованность заявки жильца в результате проверки не подтвердилась, об этом вносится соответствующая запись в акте.

Акт подписывается управляющим домами, жильцом, представителем предприятия, обслуживающего дом (предприятия, предоставляющего услуги), при разногласии с жильцом в состав комиссии могут быть приглашены представители общественности подъезда, дома.

2.3. При проверке снижения качества услуги:

2.3.1. Следует руководствоваться ГОСТ Р51617-2000 “Жилищно-коммунальные услуги показателями качества, режимом их предоставления и допустимыми отклонениями, приведенными в приложении 1 настоящего постановления.

2.3.2. В акте первоначально фиксируется дата и время отсчета некачественного обеспечения услуги, а затем время и дата восстановления качества услуги по данным журнала диспетчера Службы заказчика.

2.3.3. Факты, изложенные в акте об отсутствии услуги или снижения ее качества, а также отказ в составлении акта, или в подписании акта виновной стороной могут быть обжалованы в рабочих группах по рассмотрению обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального обслуживания.

2.4. После завершения ремонтных работ организация, осуществляющая отключение, письменно извещает предприятие, обслуживающее жилой дом об этом.  продолжительность отключения зафиксированная таким образом, выраженная к сутках (часах), служит основанием док перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги.