Недействующий

Об утверждении размеров порядка снижения платы за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества...(Утратил силу с 16 ноября 2007 года на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 27 сентября 2007 года № 1520)

5. Порядок взаимодействия жилищно-эксплутационных организаций
и энергоснабжающих предприятий при не обеспечении и (или)
некачественном обеспечении теплом и ГВС населения


5.1. В случае не обеспечения и (или) некачественного обеспечения теплом и ГВС населения представитель жилищно-эксплутационной организации обязан:

Вызвать телефонограммой представителя энергоснабжающей организации для оформления акта и установления причин отсутствия тепла и (или) ГВС. В телефонограмме должны быть указаны место, дата и время встречи с представителем энергоснабжающей организации, а также параметры теплоносителя. Телефонограмма должна быть зарегистрирована с присвоением номера, указана фамилия принявшего телефонограмму и дата ее принятия.

Энергоснабжающая организация выделяет представителя для оформления акта не позднее 1 суток с момента передачи телефонограммы. В случае неприбытия представителя сетевого района Хабаровских тепловых сетей представитель жилищно-эксплутационной организации составляет акт в одностороннем порядке. Датой начала отсутствия услуги или понижения качества услуги (с отклонением от установленных параметров сверх допустимых пределов) считается дата подачи жилищно-эксплутационной организацией телефонограммы в энергоснабжающую организацию.

5.2. В случае возобновления услуги или восстановления качества услуги представитель жилищно-эксплутационной организации обязан:

Сообщить о возобновлении услуги или восстановлении качества услуги в энергоснабжающую организацию телефонограммой, в  которой должны быть указаны параметры теплоносителя. Телефонограмма должна быть зарегистрирована с присвоением номера, указана фамилия принявшего телефонограмму и дата ее принятия.   Датой   восстановления   услуги   считается   дата   передачи зарегистрированной телефонограммы в энергоснабжающую организацию. Если представителем жилищно-эксплутационной организации телефонограмма не была подана, то началом восстановления параметров считаются последующие сутки с момента последнего, документально зафиксированного посещения представителем энергоснабжающей организации тепловых сетей абонента.


*Исполнитель:

- Энергоснабжающая организация - Хабаровские тепловые сети ОАО ЭиЭ “Хабаровскэнерго” либо предприятие, поставляющее тепловую энергию для отопления и горячего водоснабжения (ГВС).

- Предприятие, жилищно-эксплутационная организация, в собственности, полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся жилищный фонд и объекты инженерной инфраструктуры и в обязанности которых входит предоставление потребителю коммунальных услуг, или предприятия и учреждения, уполномоченные выполнять функции исполнителя - для потребителей, проживающих в государственном, муниципальном или общественном жилищном фонде.

** Потребитель:

- гражданин, имеющий намерение заказать, приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий тепловую энергию исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

   

  Управляющий Делами
     В.Д. Безлепкин

     

     Документ сверен по:
     Официальная рассылка


    Редакция документа
     подготовлена Софтинформбюро