3.1. Перерасчет суммы оплаты при отсутствии услуги или снижении ее качества производится абонентным отделом МУ РКЦ по обработке коммунальных платежей на основании актов, составляемых Службами заказчика по жилищно-коммунальным услугам.
3.2. Ежемесячно, оформленные в установленном порядке, акты на отсутствие или снижение качества услуги передаются до 23 числа текущего месяца в абонентные отделы МУ РКЦ по обработке коммунальных платежей управляющими домами Служб заказчика по жилищно-коммунальным услугам
3.3. При проведении перерасчетов суммы оплаты при отсутствии или снижении качества услуг, сумма снижения оплаты исключается из суммы начисления за месяц с учетом составленных актов за период с 24 по31 число месяца предшествующего расчетному и за период с 1 по 23 число расчетного месяца.
3.4. Правильность перерасчета сумм оплаты при отсутствии или снижении показателя качества оспаривается потребителем на основании актов в претензионном порядке в абонентных отделах МУ РКЦ по обработке коммунальных платежей.
3.5. Споры между Службами заказчика, поставщиками услуг, предприятиями, обслуживающими жилые дома и жильцами решаются в установленном законом порядке.
Управляющий Делами
В.Д. Безлепкин