1.1. Объем, качество, и порядок учета потребления услуг устанавливается договором между жильцом и Службой заказчика (поставщиком услуг) и в соответствии с действующими нормативными документами.
1.2. В случае установки жильцом-потребителем индивидуальных приборов учета, объем полученных услуг определяется по показаниям приборов, при этом: регистрация приборов учета у предприятия, поставляющего услуги, производится жильцом, а обслуживание, ремонт и гос. поверка - за счет средств жильца.
1.3. При нарушении нормативных сроков и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг производится снижение размеров платежей, при этом убытки от снижения платежей должны возмещаться за счет предприятий, виновных в не обеспечении или некачественной подаче услуг.
1.4. При плановом прекращении подачи услуг организация, осуществляющая отключение, должна телефонограммой известить за 3 суток всех отключаемых абонентов, а Служба заказчика, на основании полученных телефонограмм - население о причинах и сроке отключения.
1.5. При аварийном прекращении подачи услуг организация, осуществляющая отключение, должна известить телефонограммой в течение 1 часа всех отключаемых абонентов о причинах и сроке отключения, а также через СМИ население.