Недействующий

Об утверждении размеров порядка снижения платы за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества...(Утратил силу с 16 ноября 2007 года на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 27 сентября 2007 года № 1520)

3. Порядок оформления документов при некачественном обеспечении услугами теплоснабжения


3-1. При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров, по заявке жильца через диспетчерскую службу, квартиру обязан посетить уполномоченный на то представитель жилищной организации, проверить температуру нагревательных приборов и водоснабжения, замерить температуру воздуха или воды, составить акт. Если жалоба поступила на низкую температуру в квартире, то в акте отражается, проведены ли ее жильцами мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений.

3.2. При недогреве воды в системе горячего водоснабжения жилищная организация по заявлению жильцов-потребителей приглашает телефонограммой представителя энергоснабжающего предприятия, предоставляющего услуги, и в течение 1-х суток оформляет акт о недогреве воды. Температура воды замеряется термометром в струе излива в течение 5 минут, за исключением часов максимального водоразбора.

3.3. При недостаточной температуре воздуха в помещении в течение отопительного периода жилищная организация по заявлению жильцов-потребителей приглашает телефонограммой представителя энергоснабжающего предприятия и в течение 1-х суток фиксирует факт недогрева. Температура воздуха в подготовленном к отопительному периоду помещении замеряется термометром в центре помещения на высоте 1,5 м от уровня пола, но не ближе 1 м от наружной стены и 1,5 м от прибора отопления в течение 10 минут.

3.4. В акте первоначально фиксируется дата и время отсчета некачественного обеспечения (поступление заявки жильца диспетчеру), а затем время и дата устранения нарушения.

3.5. Если результаты замеров показывают необоснованность жалобы, или жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт составляется только в случае, если жилец требует этого. Факты, изложенные в акте, могут быть обжалованы в рабочих группах в районах города по рассмотрению обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального обслуживания.

3.6. В случае планового прекращения  подачи тепла и ГВС, организация, осуществившая отключение, письменно извещает о завершении ремонтных работ городскую администрацию, ЖСК, организации, имеющие на своем балансе жилой фонд. Продолжительность отключения, зафиксированного таким образом, выраженная в целых сутках, служит основанием для перерасчета населению оплаты за отопление и (или) ГВС.

3.7. Момент нормализации параметров предоставляемых услуг определяется справкой от представителя жильцов-потребителей, предоставленной виновной в нарушении параметров организацией, и учитывается при оформлении акта для определения срока отсутствия услуг.