Недействующий

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса за право получения места для размещения наружной рекламы на стендовых ... (Утратил силу с 19 октября 2007 года на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 11 октября 2007 года № 1591)


1.Общие положения.


1.1. В соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 26.02.2001 года № 24 конкурс на право получения места для размещения наружной рекламы на стендовых установках   в пределах установленных границ города Хабаровска проводится с целью выявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, способных разместить рекламные установки необходимого качества на наиболее выгодных для города условиях.

1.2. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса за право получения места для размещения наружной рекламы на стендовых установках (рекламоносителях) в пределах установленных границ города Хабаровска, условия участия в конкурсе и порядок определения победителя.

1.3. В конкурсе может участвовать любое юридическое или физическое лицо. Предложения подаются участниками конкурса в закрытой форме (в запечатанных конвертах).

1.4. При проведении конкурса основной целью является выявление претендента (заявителя), готового внести максимально возможную плату за право разместить наружную рекламу на стендовой установке, вводимой на конкурсном  месте, а также обеспечить эксплуатацию рекламоносителя в соответствии с установленными нормативами их содержания. При этом определение стартовой цены конкурса за получение права на размещение наружной рекламы на рекламоносителе устанавливается в размере не менее средне   годовой    стоимости аренды земли за площадь, занимаемую проектируемым для строительства рекламоносителем для размещения наружной рекламы.

1.5. Размещение муниципальных стендовых установок и стендовых конструкций, используемых для распространения социальной наружной рекламы осуществляется на утвержденных департаментом муниципальной собственности местах, без проведения конкурса.

1.6. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

конкурс - форма публичного обсуждения, при которой право на получение места для размещения наружной рекламы приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену.

претендент - лицо, которое представило организатору конкурса заявление на участие в нем, которые документы признаны организатором конкурса соответствующими условиям участия в конкурсе;

     участник конкурса - претендент, допущенный комиссией по проведению конкурса к его участию;
     победитель конкурса - участник  конкурса, который назван комиссией победителем конкурса за право получения места для размещения наружной рекламы на стендовой установке в пределах границ города Хабаровска.