4. Планирование и финансирование расходов на
содержание исполнительного органа местного самоуправления г. Хабаровска
4.1. Планирование и финансирование расходов на содержание исполнительного органа местного самоуправления г. Хабаровска производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; Законами краевой Думы, постановлениями краевой администрации; решениями городской Думы, постановлениями, распоряжениями мэра города Хабаровска.
4.2. Расходы на содержание исполнительного органа местного самоуправления г. Хабаровска производятся в пределах бюджета города.
4.3. При формировании бюджета города на очередной год администрация города, ее самостоятельные структурные подразделения, администрации районов представляют в финансовый департамент администрации города в установленные мэром города сроки данные для включения в бюджет города необходимых для их содержания средств:
- штатное расписание;
- проект смет расходов с расчетами, подтверждающими обоснованность расходов по каждой статье;
- данные по платным услугам;
- данные по всем видам доходов;
- другие необходимые сведения.
4.4. Для полного учета всех финансовых ресурсов по запросу финансового департамента администрации города должны представляться все другие сведения, необходимые для составления бюджета.
4.5. Администрация города и ее структурные подразделения составляют и направляют в финансовый департамент администрации города в установленные сроки после принятия бюджета города утвержденные сметы расходов на их содержание с поквартальной разбивкой.
4.6. Структура расходов должна соответствовать утвержденной бюджетной классификации Российской Федерации.
4.7. Оплата труда работников исполнительного органа местного самоуправления г. Хабаровска, формирование фондов оплаты труда производится в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Работникам исполнительного органа местного самоуправления г. Хабаровска могут устанавливаться надбавки, доплаты, различные виды поощрений (премии, материальная помощь) в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Все прочие расходы, связанные с выполнением управленческих функций, рассчитываются, исходя из действующих нормативов, объемных показателей, а по позициям, не имеющим нормативов, исходя ив сложившихся норм по органам управления за последние годы. Целесообразность и необходимость расходов на служебные командировки, содержание служебных легковых автомобилей, приобретение оборудования и инвентаря, капитальный ремонт зданий и сооружений, представительские расходы и др. должны быть обоснованы расчетами и подтверждены соответствующими должностными лицами, утверждающими сметы.
4.10. Расходы на содержание служебных легковых автомобилей рассчитываются, исходя из ежемесячного лимита пробега автотранспорта и Порядка использования служебного автотранспорта, утверждаемого мэром города, для администрации города и ее структурных подразделений.
4.11. Служебный легковой автотранспорт используется в пределах лимита количества служебных легковых автомобилей, командировочные расходы производятся в пределах лимита командировочных расходов, утверждаемых мэром города на очередной год.
4.12. Финансирование расходов на содержание исполнительного органа местного самоуправления г. Хабаровска производится финансовым департаментом администрации города в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на очередной год.
4.13. Администрация города и ее самостоятельные структурные подразделения ежемесячно представляют в финансовый департамент администрации города заявки на финансирование необходимых расходов в пределах бюджетных ассигнований на очередной месяц в сроки, установленные финансовым департаментом администрации города. Администрации районов подают заявки через соответствующие районные управления финансового департамента.
4.14. Финансовый департамент администрации города вправе ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета города исполнительных органов местного самоуправления г. Хабаровска при наличии фактов нарушений в планировании и расходования ими средств, а также при непредставлении отчетов об израсходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом мэра города.