6.1. Контроль за использованием бюджетных средств на содержание исполнительных органов местного самоуправления г. Хабаровска осуществляет финансовый департамент администрации города.
6.2. Администрация города и ее самостоятельные структурные подразделения обязаны представлять бухгалтерские отчеты и балансы, а также отчетные данные о расходах на содержание аппарата управления в финансовый департамент администрации города в установленные сроки.
Сроки и формы отчетов устанавливаются финансовым департаментом администрации города.
6.3. Администрации районов представляют отчетность через соответствующие районные управления финансового департамента.
6.4. Финансовый департамент администрации города обеспечивает проверку правильности составления смет, штатных расписаний.
6.5. Финансовый департамент администрации города осуществляет контроль за:
6.5.1. Соблюдением действующего законодательства;
6.5.2. Правильным, экономным и целевым использованием средств на содержание аппарата управления;
6.5.3. Порядком утверждения штатов и смет расходов на содержание аппарата управления, а также размеров окладов и ставок заработной платы, надбавок и доплат;
6.5.4. Изучает структуру и штаты исполнительных органов местного самоуправления г. Хабаровска, разрабатывает предложения по их совершенствованию и удешевлению, ликвидации излишних и параллельно действующих звеньев управления.
Редакция документа
подготовлена Софтинформбюро